aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Я видела в Ютубе клип какого-то объекта, который был
1) Засечен пилотами американской авиации над океаном, пилотов было 4 человека, два разных самолета, все видели одно и то же и рапортовали одно и то же, психоз пилотов исключен
2) Есть видео этого события, снятое с самолета - видео не лучшего качества, согласна, но впервые это че-то более реальное чем "ой я увидел облако в небе, похожее не корову". Впервые это было видео реального объекта который реально вел себя так, как с физической точки зрения американцы объяснить не могут.

Ну не суть. Суть:

Я с точки зрения НЛО. В смысле, допустим ну представьте себя на месте сверх-цивилизации, в классике, как говорили Стругацкие. Стругацкие говорили, что если бы сверхцивилизации существовали, мы неизбежно видели бы их следы или следы их деятельности в космосе, а мы этого не наблюдаем. Следовательно (это говорит герой повести Стугацких, не они лично), сверх-цивилизаций почему-то не существует, они по какой-то причине не становятся сверх-цивилизациями.

Здесь есть одна логическая неувязка. Или две.



Посылка: мы не видим следов сверх-цивилизаций или вообще цивилизаций в космосе.
Предпосылки:
1) Мы умеем разграничивать следы направленной разумной деятельности от физических явлений (а мы этого НЕ УМЕЕМ!)
2) Сверх-цивилизации обязательно будут оставлять видимые НАМ следы деятельности, что АБСОЛЮТНО необязательно так.

Другими словами.

Мы имеем гипотезу о том, что НЛО не существует, основываясь на НАШЕЙ реальности. Не на "объективной реальности". Мы НЕ ЗНАЕМ, существует ли НЛО, потому что мы не можем дать определение НЛО. Мы не представляем себе, как оно могло бы выглядеть. Так вот.

У меня была мысль. Допустим, некая цивилизация развивалась исходя из условий нашей планеты. В какой-то момент они достигли знания управления генетическим материалом (как мы сейчас, в самом начале). У Стругацких, кажется, были Тагоряне, которые, достигнув определенного развития, остановили все научные исследования и "зукуклились" как цивилизация. Результаты деятельности Тагорян в этом смысле в космосе не наблюдаются. Но допустим есть цивилизация, которая пошла по стезе развития генетики. Произошла Великая Генетическая Революция.

Это неизбежно будет так, если не будет остановлена нынешняя биология. Я и вы скорее всего этого не увидим, не доживем, но в какой-то момент АБСОЛЮТНО НЕИЗБЕЖНО произойдет Великая Генетическая Революция.

Что я подразумеваю под этим словом?

Ну, во-первых, менять геном УЖЕ родившегося человека многозатратно и почти бессмысленно для вида хомо сапиенс, да и для других видов. Другими словами, единственное, к чему ДОЛЖНО будет в итоге прийти человечество - это к изменению генома потомства (т.е. на стадии зачатия). То есть появятся ДВА класса людей: "мутированные" и "не-мутированные". Ну или если так не нравится, могу предложить другие названия, "улучшенные" и "не-улучшенные", или там чо вам нравится.

УЛУЧШИТЬ ДНК ЧЕЛОВЕКА ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО С.Е.Й.Ч.А.С. Это НЕ делается исключительно из-за консервативных подходов, религии, инерции мышления и т.д. Но это ВОЗМОЖНО. 100%. На мышах и других животных это делается СЕГОДНЯ, в ПРОМЫШЛЕННЫХ МАСШТАБАХ, без ошибок, без проблем, для этого есть специалисты и ЭТО НЕ ТРУДНО. Почему не улучшают человека? А вот все боятся.

Если мы не Тагоряне, мы пойдем по пути генетического улучшения человечества.

Теперь прыгаем на 300 лет вперед.

***
Мы не только улучшили человечество генетически в целом, то есть
1) Продлили жизнь одной особи до 200-500 лет или дольше
2) Исключили болезни
3) Дали дополнительные навыки, такие как нюх, зрение, слух (ультраволны), дополнительные какие-то навыки

....мы создали супер-человека. Ему не надо очки для видения в темноте. Он может ориентироваться радарным испусканием ультразвука, как летучие мыши, он может посылать и принимать на расстоянии, как дельфины, он (возможно) может дышать под водой и исследовать океаны САМ, он может по запаху вычислять мельчайшие детали, как собака, при этом он не болеет и живет 300-500 лет.

Продолжим далее. Это мельчайшая частица в океане времени, 500 лет. Это почти ничего. Допустим генетика развивается дальше. Допустим способности человека ВОСПРИНИМАТЬ ВРЕМЯ или ВОСПРИНИМАТЬ ПРОСТРАНСТВО были изменены. Открылись новые законы в физике. Открылись большие секреты в управлении пространством-временем. Люди более не "животные". Они УПРАВЛЯЮТ СВОЕЙ ДНК, и это стало Основным Законом Разумности. Что отделяет разум от животной природы? ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ СВОЕЙ ДНК. Уверена, что если бы события развивались так, именно это стало бы самым главным разграничителем "разумного" от "неразумного".

Другими словами, если мы в 19 и 20 веке установили постулаты о том что отделяет человека от животного как
1) Речь
2) Использование орудий
(там есть другие тоже, но это два главные),

То ПОСЛЕ Великой Генетической Революции у нас был бы ТОЧНЫЙ, ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ЗАКОН, о том, что разумные существа УПРАВЛЯЮТ СВОЕЙ ДНК, а неразумные (то есть животные) - не управляют.

***
Теперь представьте этих сверх-людей (как бы они ни выглядели), которые прилетели на нашу планету. Они бы были в ахуе, пардон за слово. Царит хаос. Объединения нет. Технология управления ДНК почти на нуле. Планету населяют то, что... что мы назвали бы "обезьянами", если честно. Мы, сейчас, находимся в таком же отношении к обезьянам или дельфинам, в каком гипотетические НЛО-пришельцы находились бы к нам.

Как дельфин или обезьяна воспримут подводную лодку?

Как природное явление, которое они еще не видели.

Мы не наблюдаем следы деятельности пришельцев возможно потому, что мы НЕ УМЕЕМ ИХ ОТЛИЧИТЬ ОТ ПРИРОДЫ. Допустим (ДОПУСТИМ!!!) поднятие температуры на планете не есть результат деятельности человечества, а есть результат вмешания НЛО? КАК мы это собираемся различить? Никак. Мы автоматически считаем, что НЛО не существует. У нас нет не то что способов - у нас нет ИНТЕНЦИЙ их найти. Как и у дельфинов или обезьян.

***

Я не к тому что пришельцы есть. Я к тому, что логика преследования этой конкретной темы глубоко коррумпирована. Кроме того, еще раз, как биолог, я утверждаю, что если бы была Великая Генетическая Революция, это бы изменило всё. Вообще всё. Резко, сразу и навсегда.

***

Ну это так. Просто мысли. Они для того, чтоб был полет фантазии и вера в другие, лучшие миры.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2023-01-22 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com

Действительно, может быть следы деятельности сверх-цивилизации - это кислородная атмосфера и ДНК : )

Date: 2023-01-22 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Мы вообще не представляем себе, как могут выглядеть следы деятельности сверх-цивилизации или сама она по себе. Но главное - это что никто и не хочет их искать. Считают, что "очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет".

Я сильно не согласна с этим подходом, что впрочем бессмысленно, на самом деле надо продвигать генетическую революцию. Это главнее.

Date: 2023-01-22 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com

Лучше, конечно, без революций, а как-то потихоньку. Революций нам, мне кажется, хватило.

Date: 2023-01-22 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот потому что все так думают, поэтому ничо и не двигается, хотя возможно было бы УЖЕ СЕЙЧАС начать. Почему-то люди не хотят, чтоб их дети жили 300 лет, не болели раком и альцгеймером. Зависть что ли? Я вот не понимаю.

Date: 2023-01-22 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Животные (https://www.livejournal.com/category/zhivotnye?utm_source=frank_comment), Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-01-22 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
общество

Date: 2023-01-22 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] utul.livejournal.com
:)))
На самом деле есть ещё одна посылка, которую вы пропустили.

Смотрите: "мы не видим следов сверх-цивилизаций или вообще цивилизаций в космосе."

В самой формулировке есть предположение о существовании общности "мы" со свойством одинаковости знаний её членов (одинаковости в отношении НЛО, конечно).

А посылка совершенно ни на чём не основана и, вообще говоря, представляется явно неверной. Есть очевидный факт - "простой человек" понятия не имеет о множестве закулисных вещей в "верхах". С учётом этого было бы несколько странно, если бы информация о такой штуке, как нло, была бы для него зачем-то "верхами" открыта.

Date: 2023-01-22 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Хм, вы правы. Действительно, "мы" здесь есть некое предполагаемое сообщество, но абсолютно не факт что оно существует.


Вариант "пришельцы контактировали с президентами, но не контактировали с народом" тоже возможен - нет, он невероятен, но ВОЗМОЖЕН.

В смысле да, вы правы. На полном серьезе. Кто это такие "мы". Американцы и русские - это "мы"? Сильно сомневаюсь.

Date: 2023-01-22 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] l8sae-rexhn1.livejournal.com
Генетическая революция - это хорошо, когда мы четко начнем понимать что где за что отвечает. А этого понимания нет и пока не предвидится в ближайшее время. Ибо сама генетика как способ манипуляции "кирпичиками" кода тут только часть процесса. И вот тут ортодоксальность и религиозное мракобесие пока играют "спасительную" роль

А иначе велик риск получить "Эдем" Лема.

Date: 2023-01-22 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] random-brain.livejournal.com
Кстати, кто придумал слово "мракобесие"? Научные учоные, небось?

Date: 2023-01-22 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы сильно не правы. С генетической точки зрения, мы знаем как выводить мышей с бОльшей продолжительностью жизни, с сопротивляемостью раком и т.д.

Вы реально сиьно не правы. На мышах все это сделано уже. Ну не все, но большая часть.

Date: 2023-01-22 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com
Это был скрытый пост за новомодные прививки :)))
Вообще со всем согласна.
Но это будем уже не мы.
Так же как мы сейчас изменились по отношению к нам до цифровых технологий.

Думаю есть возможности изменить наше восприятие (хотя бы просто стать гибче, видеть не то, что мы думаем там увидеть, а больше) и без генных модификаций. Но это большой труд. А сегодняшний курс на "анти-тоталитарное" воспитание детей этому явно противоборствует.

Date: 2023-01-22 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
М??? Что такое "скрытый пост за новомодные прививки"??? Меня жж скрывает? Алгоритмы? Чо вы имели в виду?

С остальным согласна полностью.

Date: 2023-01-22 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] l8sae-rexhn1.livejournal.com
Мы ДОСТОВЕРНО можем сказать, что удаление одного гена приведет к таким-то результатам, а добавление другого - к другим? И мы ДОСТОВЕРНО можем сказать, что данные изменения не приведут к мутациям в поколениях? И эти мутации не приведут к гибели потомства в лучшем случае? В чем-то - да, можем сказать с высокой долей вероятности. В чем-то нет. Нет накопленных данных для этого, нет ОБЩЕЙ теории того, как все работает ка "единый комплекс".
А еще есть, например, иммунитет, работу которого как единой "структуры" никто не знает. Есть еще функции мозга, которые "творят чудеса" порой с организмом вопреки всем теориям и практикам.

Date: 2023-01-22 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
1) И мы ДОСТОВЕРНО можем сказать, что данные изменения не приведут к мутациям в поколениях? И эти мутации не приведут к гибели потомства в лучшем случае?

Ответ: да. Мы ТОЧНО знаем что те изменения которые мы вносим в геном мышей для продолжения их жизни НИКАКИМ вредным образом не сказываются на поколениях. Это говорит во-первых, теория, во-вторых, практика.

2) Мы ДОСТОВЕРНО можем сказать, что удаление одного гена приведет к таким-то результатам, а добавление другого - к другим?

На мышах - да, 100%. На людях это не пробовалось, но если честно, есть такие важные гены, которые АБСОЛЮТНО ТОЧНО не нанесут вреда и точно приведут к позитивным изменениям. Таки гены есть.

3) Нет накопленных данных для этого, нет ОБЩЕЙ теории того, как все работает ка "единый комплекс".

Вполне есть. Вы просто не в курсе.

4) А еще есть, например, иммунитет, работу которого как единой "структуры" никто не знает. Есть еще функции мозга, которые "творят чудеса" порой с организмом вопреки всем теориям и практикам.

Еще раз, на мышах это РАБОТАЕТ. Если че-то работает, не надо это трогать и не надо это менять. Солнце всходит на востоке? Всходит. Каждый день? Каждый день. Ты это проверял, точно? Да. - Ничо не трогай, ничо не меняй.


Мы ТОЧНО знаем как сделать жизнь дольше и меньше болезней.

Единственное чего нет - это понимания НАРОДА что мы это МОЖЕМ. А мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕМ. Это показано, ну на тысячах и тысячах мышей. Не противоречит теории. Нет отклонений. Нет побочки. Рально РАБОТАЕТ. Я реально говорю. Сама, руками делала. Честное слово, нету ничего. Честное слово можно улучшить. ДА. Реально. Сегодня. Сейчас.

Date: 2023-01-22 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] evacorona.livejournal.com

Изменение ДНК не для того, чтобы жить по 500 лет и управлять своей ДНК, а чтобы некто владел "человеком", у кого есть ранее патентованная им ДНК.

Date: 2023-01-22 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] evacorona.livejournal.com

Новомодные прививки изменяют ДНК.

Date: 2023-01-22 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Не изменяют. РНК-прививки не могут изменят ДНК, тем более ДНК гонадных клеток. Не придумывайте.

Date: 2023-01-22 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ммм... пока патента на ДНК человека нет. Это может измениться, но конкретно щас - никто не мешает делать "нового человека", т.к. патента нет. Пока что во всяком случае.

Date: 2023-01-22 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com
Великая генетическая революция отлично вписывается в канву мирового распространения прививок. Это была шутка.

Date: 2023-01-22 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] evacorona.livejournal.com

Я объяснила, что имел в виду предыдущий оратор. А изменяют или нет, мы увидим позднее.

Date: 2023-01-22 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com
Насколько я понимаю есть куча на определенные изменения днк человека в результате определенного воздействия.

На эту тему есть замечательный роман "Next" майкла крайтона.

Изменилось ли в итоге днк привитых определенной прививкой людей? Или может ли измениться днк их потомства? Или это из разряда теорий заговора.
Если всё это так, то возможно великая генетическая уже началась. :)

Date: 2023-01-22 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] evacorona.livejournal.com

На природное ДНК нельзя получить патент. А на ДНК, изобретённое компанией, можно. Раз оно внутри человека, то и человек уже не свой собственный, а принадлежит компании. И это вообще не человек.

Date: 2023-01-22 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Не изменяют. Это давно было доказано на мышах со 150% достоверностью.

Date: 2023-01-22 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
.....Это была шутка.


Ок. Не смешно.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios