aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Тут много заговорщиков бродит, которых все еще беспокоит вопрос, был ли вирус ковида специально разработан. Я отвечу всем разом тут.

НЕТ, это не был специально разработанный вирус, потому что разработка вируса на таком низком некачественном уровне могла быть выполнена только каким-нить студентом из провинции максимум, ну уж никак не китайским правительством.

Для сравнения: инцидент в Японии с домашним терроризмом Аум Синрике (секта такая, 1995? или типа того), использовал РЕАЛЬНОЕ военное химическое оружие, хотя и производили его в слишком плохих условиях, поэтому оно было не-чистым химическим веществом (и соответственно жертв было намного меньше чем рассчитывали, слава богу, большинство "отделалось" ранениями, ну в смысле смертей не было настолько много).

Я объясню, что такое РЕАЛЬНОЕ химическое военное оружие. Это вот когда человек может войти в метро, уронить на пол пачку газет, проткнуть ее заостренным кончиком зонтика, сойти на следующей остановке, и весь вагон, а затем весь поезд и перрон и где там поезд остановился НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕТ, НЕ ВИДИТ, НЕ СЛЫШИТ, а просто начинает сначала жутко кашлять, потом теряет способность контролировать сужение зрачков, потом перестает контролировать кишечные мышцы, мышцы мочевого пузыря, неконтролируемая рвота, мочеиспускание, понос, затем судороги и смерть. В МАССЕ. В ПАНИКЕ. КОГДА НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ПРОИСХОДИТ (действие этого вещества - 10 минут с начала вдыхания и до смерти если доза достаточна), ВСЕ ОЧЕНЬ ВНЕЗАПНО И ОЧЕНЬ СТРАШНО, когда кругом песец, когда ни у кого нет никаких знаний о химическом оружии и даже пациенты, вовремя доставленные в больницу, умирают, потому что НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ПРОИЗОШЛО - а антидот надо дать ВОВРЕМЯ, в течение ближайших часов, а не через сутки....

Химическое оружие, а именно вещество, использованное Аум Синрике - это зарин, который производится в виде бесцветной жидкости (если "грязное" производство, как было в случае Токийской атаки, то коричневатая масляная жидкость), и если происходит ее контакт с воздухом, она ОЧЕНЬ быстро испаряется и превращается в смертельный нейротоксичный газ. Который смертельнее, чем большинство военных газов, применявшихся в 1 и 2 мировой войнах. Он быстро распространяется, выдает общий паралич нервной системы, и никто не успеет понять что произошло и подобрать антидот - просто не успеют, времени слишком мало.

Вот это - военное террористическое оружие.
Вот это да, это - террорризм и военная разработка.

А ковид, простите меня - это кружок биологии.
На таком уровне вещи в разведке просто не делаются. Это бессмысленно.

Ковид вообще никогда не был об атаке. Он всегда был о деньгах.

Date: 2022-08-04 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-08-04 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] airiness.livejournal.com
"Ковид вообще никогда не был об атаке. Он всегда был о деньгах." - вот, это абсолютно верно!

Date: 2022-08-04 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] torrentotempo.livejournal.com
Пересказ поста одним предложением: ковид — это не биологическое оружие, потому что бывает очень мощное химическое оружие, и вообще «в разведке так не делается».

Хотел бы немного дополнить пост: зарин — это вообще не химическое оружие, потому что вы посмотрите как ядерные бомбы по Хиросиме и Нагасаки ёбнули. Разве будут в разведке делать оружие, которое действует десять минут, когда настоящее оружие действует мнгновенно?

Date: 2022-08-04 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] calcin.livejournal.com
Химическое оружие с биологическим сравнивать глубоко некорректно.

Если у химоружия положительным является: быстрое действие, летальный исход, быстрое разложение - чтобы свои войска не потравить - то у биооружия эффективным является: долгий инкубационный период без симптомов, относительно малая летальность при наличии ухода, наличие эффективных вакцин.

Биооружие гарантированно поразит не только противника, поэтому делать его сильно летальным просто опасно. И наличие хороших вакцин - обязательно.

Ковид в этом отношении действительно на биооружие не тянет - летальность даже без ухода небольшая, инкубационный период без симптомов есть, эффективных вакцин нет.

Date: 2022-08-04 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] egatiro.livejournal.com
Для улучшения Вашего понимания химоружия — https://a-lamtyugov.livejournal.com/tag/%D0%B0%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F

Date: 2022-08-04 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, конечно, суть зариновой атаки в Токио сектой Аум Синрике была такова только потому, что они не имели доступа к более сильным средствам. Собственно, производство зарина само по себе очень дорогостояще и сложно, и они задействовали все ресурсы какие могли, вплоть до построения фальшивого завода по поддельным бумагам (!!!) - но все, что они смогли произвести, это несколько литров зарина. Потому что сложно дорого и нужны специалисты. А уж чтоб ядерную бомбу произвести и ею ударить - тут никакая мелкая террористическая группа не справится, тут нужно централизованное действие целого правительства целой страны.

Как бы, проблемы денег и спецов никуда не деваются никогда. Будь ты хоть тристаписят раз Аум-буддой.

Date: 2022-08-04 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Так химическое оружие гарантированно поразит и свои войска тоже. Только что посмотрела короткий фильм на тему "США-мелкие-войны" на ближнем Востоке, и там рассказывалась история мальчика, отец которого был отправлен в Иран или Ирак (я щас не вспомню), вернулся оттуда и покончил жизнь самоубийством, но оставил страшные аудио-записи. "Нам говорят, что все в порядке, а я сегодня видел женщину, которая родила ребенка без глаз. И нам говорят, что все в порядке. Я видел как дети играют в зараженной пыли возле школе, мойц счетчик гейгера зашкаливал,а нам говорят, что все в порядке. Я хотел бы, чтобы нас застрелили прежде чем послать сюда".

Война - она всегда проигрышная для всех сторон, кроме богачей.

Date: 2022-08-04 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
Насколько я знаю эту историю — то, что произведенный Аум Синреке зарин был недостаточно чистым — ни на что не повлияло.

С диагностикой таких пациентов, опять же, проблем нет примерно никаких, ибо симптомы характерны для отравлений фосфорограникой, меры первый помощи и антидот (собственно, атропин) хорошо известны и часто практикуются. Ибо фосфорорганическтими удобрениями люди травятся совершенно регулярно, особенно в сельской местности.

Date: 2022-08-04 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
Насколько я знаю ту историю, они были еще и феерические рукожопы.
Что, видимо, достаточно естественно проистекало из сути их организации.

Date: 2022-08-04 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] razorbck.livejournal.com
Ну это если исходить из предположения, что задачей создателей было локально нагнать страху или убить конкретную группу людей. А если цель другая? Например, глобальное разрушение сложившегося миропорядка без значительных человеческих жертв? Очень даже эффективно получилось: больше года идиотских локдаунов по всему миру, закрытые границы, нарушение экономических связей, почти полная ликвидация целой туристической отрасли. И всё почти даром! Впрочем, и 6млн жертв - это сильно поболе, чем у Аум Синрике.
Или еще более вероятный вариант: фармакомпаниям очень хотелось заработать на вакцинах. И это им удалось!
Edited Date: 2022-08-04 10:30 am (UTC)

Date: 2022-08-04 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
Да, и уж до кучи.
Зарин — это вовсе никакая не военная разработка.
Это, блин, два немца ПЕСТИЦИД разрабатывали. Но оказалось, что и на людей тоже действует...

В жизни все не так, как на самом деле ;-)

Date: 2022-08-04 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
На практике получилось так, что в Токио не были готовы к химической атаке и не знали базовых антидотов базовым военным ядам. К сожалению. Противояд очень простой и просто применим, но проблема была в том что атака была ВНЕЗАПНА и характер ее никто не мог знать. Я например ничего не знала про зарин и вообще зимическое оружие до того как прослушала топик на эту тему.

Так же и те, кто ехал в метро - газ без цвета и запаха, вызывает поражение нервной системы в течение минут - а также те врачи, что они должна сделать? Какое вещество ввести как противояд? Если не знать, нифига не получится.

Ситуация реально была критическая. Я считаю, надо больше мер к тому чтобы образовывать население в плане науки.

Как пример.
В тот момент когда была атака на Токио, ехало несколько человек в разных поездах.

ЕСЛИ БЫ ХОТЯ БЫ ОДИН из них был врач-химик, если бы ХОТЯ БЫ ОДИН из пассажиров понял, что это химическое оружие... все бы переменилось.

Но к сожалению никто не был образован. Газеты, залепанные масляно-буровым смертельным зарином были поданы уборщику, который поместил их в пластиковые пакеты.
Этот уборщик умер от вдыхания газов в процессе уборки.
Пиздец.

Никто не знал.

Эти залепанные газеты тупо убирали как мусор.

Когда это был международный криминал.

ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Date: 2022-08-04 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
// а также те врачи, что они должна сделать? Какое вещество ввести как противояд? Если не знать, нифига не получится. //

Ну вот нет. Зарин — ФОС. Фосфорорганика.
Симптомы отравления ФОС — характернейшие, их ни с чем (врачу) спутать невозможно вообще.
Симптомы отравления ФОС — известнейшие. Потому что обычные удобрения — таки тоже ФОС. И люди ими (случайно и намеряно) травятся в промышленных масштабах по всей планете.
Алгоритм действия в случае отравления ФОС и антидот — хорошо известны и постоянно практикуются, потому что смотри п.2.

По счастью, хотя поражение и происходит в течении нескольких минут — оно при везении и своевременном лечении обратимо. ФОС не "ломают" нервную систему, они "мешают" ей работать.

// Ситуация реально была критическая. Я считаю, надо больше мер к тому чтобы образовывать население в плане науки. //

Именно в этом случае — ИМХО — помогло бы мало.

// ЕСЛИ БЫ ХОТЯ БЫ ОДИН из них был врач-химик, если бы ХОТЯ БЫ ОДИН из пассажиров понял, что это химическое оружие... все бы переменилось. //

Чем? Нападавшие протыкали пакет с зарином, завернутый в газету, концом зонтика.
Пока пакет не проткнут — ни один врач-химик не поймет что в нем. Когда проткнут — даже если поймет, самое большое, что сможет сделать — скомандывать "все срочно отсюда", но это вроде и так интуитивно все понимали.
А вот сделать это "отсюда" в замкнутом помещении и в толпе — вот это и есть проблема.

Если антидота с собой нет — ни себе, никому другому не поможешь, даже если будешь прекрасно понимать, что происходит.

Там в результате все атаки умерло не более двух десятков человек. Число пострадавших исчислялось сотнями — но их то как раз и выходили. Так что врачи отработали очень хорошо, на мое ИМХО.

Несколько случаев подрыва обычных бомб в вагонах московского метро приводило к большему числу смертей каждый.

Date: 2022-08-04 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] nil-0.livejournal.com
Чаще предполагают, что ковид-19 разрабатывали в исследовательских целях, но упустили из лаборатории.

Date: 2022-08-04 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] calcin.livejournal.com
Вы приводите примеры воздействия даже не химического оружия - а просто химотходов. В данном случае - боеприпасов из обеднённого урана.
Да, повышает шансы на онкологию и влияет негативно на потомство.

Но с точки зрения военной - несущественно, т.к. на непосредственной боеспособности войск не сказывается.

Вы не задумывались, почему США используют боеприпасы с обеднённым ураном, а СССР такого не делал? Хотя урана после обогащения в СССР было завались.

Ну так у СССР были подозрения, что воевать опять придётся на своей территории.
А как потом всё это убирать?

Date: 2022-08-04 01:16 pm (UTC)

Date: 2022-08-04 03:20 pm (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
Небольшое уточнение: зарин был разработан как раз буквально накануне второй мировой войной в Германии, а 1938 году, поэтому он не может быть «смертельнее, чем большинство военных газов, применявшихся в … 2 мировой войнах» — потому что это и есть одно из тех боевых отравляющих веществ, которые были поставлены на вооружение или были разработаны во время второй мировой (классическая четвёрка: табун, зоман, зарин, циклозарин). И вообще говоря, считается, что химическое оружие во время второй мировой не применялось в боевых действиях, хотя и производилось в значительных количествах.
Edited Date: 2022-08-04 03:26 pm (UTC)

Date: 2022-08-04 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] xoxlobandera.livejournal.com
1) А из чего следует, что ковид — это что-то на "низком некачественном уровне"?
2) Как из того, что что-то на "низком некачественном уровне" следует что оно не созданно искусственно?

Date: 2022-08-13 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] prometei-lj.livejournal.com
**Ковид вообще никогда не был об атаке. Он всегда был о деньгах**
Любой вирус — санитар природы, даже если он искусственный и боевой.
Просто одни вирусы убивают сильно подпорченный геном, а другие от сильно порченного до лишь слегка подпорченного.

Так как для производства очень чистого рицелла требуется генетически очень чистый исходный продукт, а вирусы как раз и занимаются очисткой генома исходного продукта, то производители рицелла делают все возможное для создания вируса, который бы чистил геном исходного продукта мягко и постепенно, не выходя на уровень, когда очистка переходит некий предел, несовместимый с продолжением жизни исходного продукта — того самого главного ресурса планеты, ради которого весь сыр бор на этой планете и организован.

https://prometei-lj.livejournal.com/1458.html?thread=234674#t234674
К сожалению, первый видеоролик можно увидеть лишь в начале фильма **Восхождение Юпитер** — на ютубе его уже нет. Там всего то неполных пару минут.
Edited Date: 2022-08-13 05:17 am (UTC)

Date: 2022-08-19 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prometei-lj.livejournal.com
Деньги всегда были заменой кнута, так что тут без комментариев, все просто.
Но о том, что вирусы такие же санитары генома, как и тигры санитары тайги, мало кто знает.
Да и то после прочтения моих слов.

Есть различные технологии производства эликсира жизни.
Самый совершенный, насколько я могу судить, производится из яичек всеядных — эту технологию открыл Дом Абрасаксов.
Конечно, сказка — ложь, но... . Чего не сделаешь ради качества ригенекса, он же нектар или рицелл.

Ну, а всем прочим сойдет эликсир жизни из трупов всеядных, а чтобы он был качественнее, перед началом производства эликсира жизни следует очистить будущий труп от клеток, содержащих мутировавший на всеядении геном. Для этого нужны два условия — подходящий вирус и открытые ворота для доступа вируса в клетки.

Как молекулярный биолог, вы понимаете — один укол и вирус в теле.

А вот чтобы понять, как открыть ворота в клетку, тут требуется понимание молекулярной физики.
Сначала подготовка сознания к взрыву мозга.
Ученый, занимавшийся разработкой инфразвукового оружия пси-террора в своем видео сказал то, что из его видео уже удалено.
А сказал он следующее — в их лаборатории увидели, что при облучении молекулы кислорода инфразвуковыми волнами с частотой 18 Гц и громкостью около 120 дБ молекула кислорода начинает играть гармошкой — атомы кислорода то разбегаются в разные стороны, то вновь сбегаются. При этом каждый атом на мгновение становится свободным радикалом. Достаточно ему прикаснуться к стенке альвеолы легких и ожог неизбежен. Конечно, сами врачи о предназначении кислородных баллонов для аппаратов ИВЛ ни в зуб ногой, а вот для разработчиков хаарпов и прочих прицельных волновых облучателей разных диапазонов частот этот момент очень даже интересен.

Ах, да, о бабочках — на инфразвуковых волнах себя так ведут не только атомы кислорода, но и другие атомы тоже, так что заставить натрий-калиевые каналы клеток то раскрываться на время прохода в клетку вируса то закрываться вновь так же просто, как и сжечь легкие аппаратом ИВЛ.

Конечно, в принципе и без укола вирусом достаточно инфразвукового облучения от обычного бытового смертьфона или айсмертьфона, чтобы ввести любого всеядного в состояние смерти, несовместимого с продолжением жизни за каких то пол-часа с хвостиком — опыт показал, что ничего тут сложного нет, но все же будет надежнее проколоть всеядных еще и нанографеном — нажал на кнопку стоп и всеядный тут же труп. Правда, с помощью графена всеядного очень легко через тот же смертьфон превратить в обычного андроида, типа тех, что показаны в фильмах **Веном**, **Аватар** или в мульте **Агент Вексилл**, так что лечить будут всех, покуда не вылечат. Ой, конечно же, колоть, покуда всех не проколят. Что же до денег, то они нужны до тех пор, покуда всех не проколят — о том, что будет после, очень наглядно показано в фильме **Время**. Но тут всяко может быть — ведь впереди не только три дня тьмы, но и переполюсовка, а что у Урана на уме, вряд ли кто знает наверняка. Жизнь длиной в тысячу лет слишком коротка, чтобы знать о том, что было в прошлый раз и что может приключиться в этот раз, летом 2033 года, в июне, 20-го числа, примерно в 20 часов 22 минуты мв.
Edited Date: 2022-08-20 05:29 am (UTC)

зарин

Date: 2022-10-10 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kostyad.livejournal.com
Аум сенрике купили пять кг зарина у офицера армии РФ

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 11:02 am
Powered by Dreamwidth Studios