aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Как я писала в моем предыдущем англоязычном посте, я впала в глубокую депрессию из-за того, что осознала, что современная наука полностью превратилась в "оголтелый расизм капитализм" (с, Кин-дза-дза).

Причины и длинную историю и еще я напишу под катом.



Чем должна заниматься наука? "Счастьем человеческим", как писали Стругацкие, но что мы имеем в реальности?

Вот короткий фильм о человеке, радикально изменившем жизнь МИЛЛИОНОВ женщин к лучшему - он открыл синтетический аналог прогестерона, который используется сейчас миллионами женщин не только для контроля рождаемости, но и как гормонально-заместительная терапия. Поддерживало ли общество, да хоть его собственная семья, этого молодого ученого на его пути к улучшению жизни людей? Да нифига. Лучший друг (священник, ха-ха - давайте, рассказывайте мне щас, как церковь "моральнее ученых, ога"!) его предал, жена чуть не развелась с ним, церковь его прокляла, а денег он за это изобретение получил - ВНИМАНИЕ! - 10 (десять) долларов.

Это короткий фильм о нелегкой судьбе и о том, как все человечество должно бесконечно извиняться перед этим человеком, за то, что даже его имя, Луис Мирамонтес, сегодня никому не известно. И это - "наука"?.. Это то, как мы обращаемся с ЖИЗНЕННО ВАЖНЫМИ открытиями?! Стыд, стыд, стыд.



Это очень печальная история, которая, к сожалению, слишком часто повторялась в науке, слишком часто.

Сегодняшний день? Что является главнейшей целью человечества, как вы думаете? Ну например редактирование генома зародышей - как например снабжение людей сопротивляемостью к раку, Альцгеймеру, в первую очередь убирание из генома генетически передающихся чудовищных заболеваний, разве нет? И что?

Все помнят историю с несчастным китайцем Хэ Цзянькуй, который был первым (и пока что единственным, если не считать пентагона) ученым, создавшим близнецов с искусственно измененными генами. И что?! Казалось бы, если не церковь и не общество, так хоть научное сообщество должно было поддержать его?! Хрен там.

Затоптали. Посадили в тюрьму. Засекретили все к чертовой матери, а т.н. "ученые" вынесли вердикт, что НЕЛЬЗЯ РЕДАКТИРОВАТЬ ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА - естественно, решение это было принято такими же "экспертами", как Фаучи, - теми же экспертами, которые быстренько одобрили всемирный экесперимерт на миллиардах людей с НАСТОЛЬКО ЖЕ неисследованной вакциной, насколько была якобы "неисследована" технология, которой пользовался Хэ Цзянькуй.

Но НЕЕЕЕЕЕТ, если это делает Биг Фарма, если это делает Базель и Цюрих и банкиры - давайте толкать не одну дозу, не две, а три, четыре и даже бесконечное количество, несмотря на отсутствие нужного количества исследований о безопасности, необходимости, и присутствии, совершенно реальном теперь уже, репортажей о побочных эффектах и даже СМЕРТЯХ от вакцины... А если это делает молодой ученый, один - проклясть, запретить, написать законодательство, запатентовать все поскорее, пока никто другой тне успел показать, что это такая же жизненно важная технология, как и прогестерон...

Хэ Цзянькуй был до ковида. Я лично помню, как мне т.н. биологи (нет, реально биологи!) писали мне в жж, про "непродуманные риски" и "недостаточно развитую и изученную технологию". Куда ж они делись, эти эксперты, когда речь пошшла об уколах миллиардами доз на основании ВЕСЬМА недостаточных данных??? Эти эксперты сидели и поддерживали Биг Фарму и вакцину и орали на всех площадках, как "если ты не укололся - значит ты против науки!!!"
СТЫД, СТЫД, СТЫД. Позор.

НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ О ТОМ, ЧТО 3 ИЛИ 4 ДОЗА НЕОБХОДИМЫ*. Таких исследований НЕТ! Однако же миллионы людей получили бустер. С этим у экспертов все в порядке в плане морали. Хотя уже сейчас появились работы, намекающие на то, что повторяющиеся бустеры ослабляют иммунитет... ГДЕ ВАША СОВЕСТЬ, эксперты, а?

*Как выглядело бы такое исследование? Нужно было бы две группы - уколовшихся и неуколовшихся, примерно одинаковых по составу и здоровью, и попытки заразить их ковидом в одинаковых условиях; поскольку заражение ковидом нарочно негуманно, а такие группы набрать нереально, то таких исследований нет. Прекрасно отбрехались! Теперь можно заявлять, БЕЗ. ВСЯКИХ. ДАННЫХ., еще раз подчеркиваю БЕЗ ДАННЫХ, что мол, "без прививок было бы еще хуже". ДАННЫХ НЕТ, мать вашу. ИХ НЕТ.

Я уже показывала этот график, покажу еще раз, вам, эксперты бессовестные или просто тупые.
https://aridmoors.livejournal.com/821976.html
Там ЯСНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ показано, что ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ПОСЛЕ ПРИВИВОК РЕЗКО ВОЗРОСЛА. А вы-то, умные такие, общали нам "коллективный иммунитет, как только прививка будет изобретена". Да? Правда? А потом этот магический "коллективный иммунитет" превратился во что? Правильно, "без прививки было бы еще хуже". А потом во что? "Вам нужен бустер". "Вам нужен куар-код". Не стыдно?

За что вы затоптали Хэ Цзянькуя? Несмотря на то, что его работа была НИСКОЛЬКО НЕ БОЛЕЕ ОПАСНОЙ (от нее не умер НИ ОДИН человек, в отличие от ваших вакцин, на минуточку! И почему считаете, что у ВАС есть право - и ТОЛЬКО у вас! - считать, что можно и нужно делать для счастья всех людей, а?
Стыд.

И чем мы занимаемся сейчас, вместо того, чтобы продолжать дело редактирования генома? Мы занимаемся тем, что создаем "экспертные панели" для того, чтобы эти исследования запретить - впрочем, открыть, конечно, для избранных типа Фаучи. И тех кто будет патентовать, когда время придет. Ну и пентагон.

Чем ДОЛЖНА заниматься наука? Да теми мечтами, о которых говорили в период СССР.

Криогеника. Сохранение тканей и человеческого тела - как в фантастике, чтобы возможен был крио-сон. Кто это делает, по-хорошему, сейчас? Да никто.

Продление человеческой жизни. Конкретно - эксперименты на мышах для создания т.н. "мыши Мафусаила" - мыши, которая побьет рекорды по продолжительности здоровой жизни. Кто занимается мышью Мафусаила? Никто. Это я лично проверяла: такой мышью не занимается сейчас никто. Не говоря уж о перенесении этих экспериментов на людей. НИКТО не занимается этим.

Улучшение человеческих возможностей, например улучшение нюха - представьте, если бы люди имели нюх, как у собак. Представьте, что вы могли бы с порога учуять, например, что в вашей квартире посторонний, и не войти в эту квартиру, и не быть убитым из-за того, что попали под руку грабителю. Да даже в темном переулке вы бы учуяли постороннего за углом - уже, блин, разница огромная! Представьте, что вы больше никогда не переживали бы за то, куда делся ваш ребенок в толпе, потому что вы могли бы безошибочно найти его по запаху, даже среди кучи людей, даже если вы его не видите. Представьте, что вы могли бы учуять яд, который вам кто-то подсыпал. Учуять подпольно сделанные таблетки, которые вам хотят подсунуть вместо оригинала. Что вы можете учуять рак! (Да, собаки могут чуять рак, и мы даже не знаем ДОКУДА, потому что этим занимаются ОЧЕНЬ МАЛО, сильно недостаточно!!)... Вы бы могли чуять снижение сахара у диабетиков (да, существуют собаки, которые это могут!) Представьте мир, в котором у вас вдруг выросла даже не третья рука, а третий глаз, который может видеть в абсолютной темноте или в ультрафиолете... НИКТО этим не занимается. НИКТО!

Стыд.

На что мы тратим миллиарды налогоплательщиков? Да на то чтобы закупать эти чертовы вакцины и делать бустеры, а потом пилюли от ковида, который всем уже плешь проел... когда РЕАЛЬНЫХ задач, РЕАЛЬНО, КРИТИЧЕСКИ улучшивших бы мир - сотни!

Позор всем нам, и в особенности "экспертам".

Стыд. Я не хочу заниматься фигней, грантописанием, беганием в колесе, и не хочу себя ассоциировать с такими как Фаучи, который поставил себе все прививки и бустеры, потом заболел ковидом и заявил что мол "да это нормально", нажрался новомодного (конечнео же произведенного БигФармой) паксловида, ему от этого стало хуже, поэтому (крайне логично!) он нажрался ЕЩЕ БОЛЬШЕ паксловида и заявил всем: как можно больше прививок, как можно больше паксловида!
Сорс:



В комментах интересно!
П.С. Передайте этот пост пожалуйста как можно большему количеству людей. Включая т.н. "экспертов в биологии". Лично прошу.

П.П.С. У меня глючит комп, комменты могут появляться в дублях, пардон.
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2022-07-10 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-07-10 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] elenaincognito.livejournal.com
Безос основал компанию, в которой работает разработчик CRISPR. Они как-раз занимаются вопросами долголетия. Подайте туда резюме. Хотя бы интересной темой в интересной кампании займетесь. И климат в Калифорнии гораздо лучше.

Former Amazon CEO Jeff Bezos has put together an all-star team of scientists, including Nobel laureates, to launch Altos Labs, which will assist certain individuals to "avoid death."

Several Nobel Laureates have joined the board of directors of the firm. Shinya Yamanaka, a 2012 Nobel Laureate in Physiology or Medicine for his work in stem cell research, Jennifer Doudna, a co-winner of the 2020 Nobel Prize in Chemistry for her role in developing the gene-editing tool CRISPR, Frances Arnold, a 2018 Nobel Laureate in Chemistry for her work on enzyme engineering, and David Baltimore, a 1975 Nobel Laureate in Physiology or Medicine, is among those honored.

Date: 2022-07-10 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] elenaincognito.livejournal.com
https://startup.jobs/@altos-labs

Date: 2022-07-10 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
У меня есть опыт работы под началом Яманаки, я себе примерно представляю что все это будет значить. Это не то, что я имела в виду.

Во-первых потому что Яманака постоянный директор Института айпиэс клеток, и никуда из Японии не уеедет, соответственно заниматься чем-то там - это заниматься не под началом Яманаки, а под началом Безоса (что крайне нежелательно). Дудна кстати работает с пентагоном, и из ее последних речей я СИЛЬНО не хотела бы иметь с ней ничего общего - классическая продажная Кэрэн. Сама затея кажется вот тем, что я описала - не "для всех", не для "человечества", а для избранных богатых. Стволовые клетки будут продавать, могу поспорить.
Старикам-банкирам жизнь проблять.
Ххха, опечатка какая, "проблять")))))

В общем, это сильно не то что я имела в виду под НАСТОЯЩЕЙ задачей продления жизни человека. Это не то.

Date: 2022-07-10 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Как бы, нафиг мне ехать в Калифорнию работать под Безосом для стариков-банкиров, когда я могу напрямую в Японии подать в лабу Яманаки, и я не имею в виду "его институт", я имею в виду ЕГО ЛАБУ, куда он лично ходит каждый день. Я в этом институте уже работала, просто не в его лабе. Но могла бы и в его лабе. Просто это ваще не то, что НАДО делать(((( Надо делать мышь Мафусаила, а не пытаться стволовых клеток настрогать - их все равно в организм не всунешь как следует, особенно мозговые. Органы еще можно пересадить, но мозг - никогда. И вообще это не решение, это делание бабла. В чистом виде.

Date: 2022-07-10 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] elenaincognito.livejournal.com
Я напишу честно, мне как дилетанту, крайне непонятно, как увеличение продолжительности жизни мышей полезно человечеству.

Date: 2022-07-10 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] elenaincognito.livejournal.com
Не, ну то что лаба будет работать на потребности золотого миллиарда — это к бабке не ходи. Ну, надо сказать, ВСЯ американская медицина ровно из той же категории — простым смертным даже сверление зубов не осилить материально, все в Мексику прутся.

Date: 2022-07-10 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
Большинство перечисленных глупостей совершают государственные чиновники, то есть это социализм а не капитализм.
Сссср в плане медицинской науки достиг очень мало, хотя массовая медицина была на высоком уровне.
Edited Date: 2022-07-10 06:52 am (UTC)

Date: 2022-07-10 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Прежде чем тестировать любые открытия (включая ЛЮБЫЕ! лекарства) их вначале тестируют на мышах. Другими словами, мыши - это последняя ступень перед тестами на человеке, и никто (вообще никогда) не переносит на людей прежде чем не сделать на мышах.

Открытие способа продления жизни мышам означало бы последнюю ступень перед опробованием технологии на человеке. Гены, отвечающие за продолжительсть жизни, практически одинаковые у мышей и у людей. Если удается создать мышь, живущую в два раза дольше, - следующая ступень внедрение этих же изменений в геном человека, соответственно увеличение продолжительности жизни человека.

Есть нюансы, конечно, но я не знаю насколько вам интересны технические подробности.

В любом случае, даже если мы говорим о "гене сопротивляемости раку", сначала его испытывают на мышах, а потом возможен перенос на человека. Мыши это как "последний подступ", они всегда были и всегда будут в исследованиях, они главный герой в исследовании новых лекарств итд. Вакцины кстати в т.ч. исследовали на мышах - хотя мыши ковидом так не болеют, но это обязательная ступень, без нее ничего не одобрят.

Date: 2022-07-10 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вон выше в комментах никакие не чиновники, а сама Дудна и Яманака..... (((( под Безосом(((( я об Яманаке была лучшего мнения,

хотя и не исключаю что японский КГБ, которого, которого, как известно, не существует (также как и японской армии;) ) дал спецзадание Яманаке туда внедриться, воще не исключаю, даже считаю что это наиболее вероятный сценарий. Японцы саааавсем не дураки.

Date: 2022-07-10 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] elenaincognito.livejournal.com
Удивительно. Для меня подлинное открытие, что гены продолжительности жизни у человека схожи с мышами. Это реально наиболее близкий аналог или просто тех же шимпанзе умертвлять в промышленных количествах дорого и негуманно?

Date: 2022-07-10 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Оооо. Ааааа. Ух ты. 0-о

Я не знала, что такие вещи неизвестны дилетантам.......... 0-о

В геноме всех многоклеточных существ (другими словами НЕ одноклеточных, т.е. не бактерий) существует так называемый набор "высоко консервированных генов" (highly conserved genes). Это такие гены, которые отвечают за наиболее важные процессы:
1) Клеточный цикл (читай: рак, развитие эмбриона)
2) Строение клетки (читай: наследственные заболевания типа прогерии и других ужасов)
3) Сигнальные пути (читай: наследственные заболевания, нарушения мозга)
и т.д.

Их много, измеряется тысячами. ДАЖЕ У ЧЕРВЕЙ эти гены высоко сохранены, другими словами они ЕСТЬ и ВЫОЛНЯЮТ ТУ ЖЕ ФУНКЦИЮ. Мыши наиболее удобная модель, потому что они живут недолго, а так - не особо есть разницы между шимпанзе и мышами, в смысле... нуууу... ск5ажем если измерять расстояние отстояния шимпанзе от человека и мыши от человека, это будет примерно как Солнце - это человек, Венера это шимпанзе, Земля это мыши. Юпитер это червяки:
Image (https://postimages.org/)
beach road restaurant menu (https://thesawmillgrill.com/)

Так понятнее?

Все лекарства испытываются на мышах, потому что конвсервированность генов настолько высока, что молекулярный ответ у мышей и у человека будет очень похож..... я не знала что вы не знали.

Date: 2022-07-10 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да уж. Про сверление зубов я жила в Швейцарии, там аж в трамваях объявления из Германии про сверление зубов.... потому что Швейцария это эпицентр всемирного бабла, коррупции и прочего. Все ездят из Швейцарии в Германию зубы сверлить...

Date: 2022-07-10 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] elenaincognito.livejournal.com
Феноменально. Я тут нашла ответы на Quora:

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.e17ab400-62ca7945-49a84ee4-74722d776562/https/www.quora.com/Why-are-rats-pigs-monkeys-etc-highly-used-in-experimental-studies

Date: 2022-07-10 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] elenaincognito.livejournal.com
Да, ну тут вот так же. Кто на Юге — Мексика, кто на Севере — Канада.

Date: 2022-07-10 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, это так, внешне крысы вроде бы типа сильно отличаются, но генетически нихрена подобного, они почти одинаковые....

Наверное это мозгосносительно когда первый раз узнал, я просто уже привыкла...

Мне карта с солнечной системой понравилась как аналог, она хорошо показывает расстояния примеблизительно. Нет смысла испытывать на Венере (шимпанзе) когда мыши (Земля) почти такие же.

Date: 2022-07-10 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Спасибо за этот текст.

Date: 2022-07-10 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2022-07-10 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] calcin.livejournal.com
Ну, для начала - генетически модифицированный на долголетие человек - это абсолютно коммерчески невыгодно.
Смотрите, реальные деньги - у стариков, у которых уже внуки есть.

Тратить деньги на продление жизни себе - это понятно и оплачивается хорошо.

Тратить деньги на продление жизни ещё не рождённым детям твоих внуков - ну кто на это будет СВОИ деньги тратить?
Да и обидно - тебе-то помирать, а потомки будут радоваться?

Тем более, что если такая генмодификация будет создана - так ведь её не только для богатых будут применять, придётся и быдлу жизнь продлять.

А быдло, живущее не 70 лет, а 140, может начать задумываться о нехорошем.

Поэтому средства, продляющие жизнь старикам - да, и это выгодно. Особенно то, что эти средства нужно будет постоянно применять за хорошие деньги.
А новое поколение обойдётся. Генмодифицируешь один раз, а потомки унаследуют? Получится, денег содрать только один раз можно.

Date: 2022-07-10 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com
проблема, которую вы описываете лежит в самом устройстве обезьяньего/человеческого социума :) наш же социум, незнаю как правильно сказать, пусть будет ранговый=позиционный, где каждый член старается занять более значимую/выгодную/конкурентную позицию, по отношению к другим членам. поэтому кто занял более высокие позиции делают все, чтобы не допустить туда других конкурентов. вполне себе обычная конкуренция с использованием всех возможных способов борьбы.

Date: 2022-07-10 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну что я скажу? Суки поганые. Какая там Алиса Селезнева......

Обидно тратить деньги на потомков, СВОИХ же потомков? Это до какой степени надо быть поганой сукой...

...А быдло, живущее не 70 лет, а 140, может начать задумываться о нехорошем.
Да, вот я думаю что это фактор тоже.

ДА!!!! ДА!!!!! Как там в Брате 2 был диалог. "Здесь все просто так, кроме денег"........

Date: 2022-07-10 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет, все-таки раньше было хоть какое-то чувство ответственности, пусть не перед всеми людьми, но хоть детям своим хотели блага. Теперь же торгаши одни...

Безос, ога, как мне предложили выше в комментах. Если б предложили Илон Маска, сочла бы оскорблением. Хотя Безос нихрена не лучше, да.
Выродки.
Выродки собачьи, не знаю когда что-то переменится.

Верю только в одно: можно врать некоторым людям все время, можно врать всем людям некоторое время, но нельзя врать всем людям все время.

И я голос никем не купленный, говорю вам: ЛЮДИ, ПИЗДЕЦ ЧО ДЕЛАЕТСЯ. Знайте. Видьте.

Date: 2022-07-10 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Вы уже чуть ближе, но все еще ничего не понимаете в происходящем.

Date: 2022-07-10 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А что именно надо понимать, что "все"?

Date: 2022-07-10 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Это неправильный вопрос.
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 09:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios