aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Кстати, новость! Гугл наконец запретил ЛЮБЫЕ российские новости и каналы, где говорится о ситуации в Украине не так, как ее хотят подать американцы. (Откуда знаю что американцы? Вчера на первом канале забавное фото показали то ли Зеленского, то ли кого, в военной форме, на одном рукаве флаг Украины, на другом - ФЛАГ США!!! Не флаг Европы, не флаг свободы, нет, ФЛАГ США. То есть блин ваще то ли не стесняются, то ли это подсознание у них так работает... просачивается в реальность... не, кем надо быть, чтоб приказать пошив ФОРМЫ, военной формы, на которую лепится флаг США, хотя в реальности они типа не заявляют, что принадлежат США... как это вообще произошло, процесс пошива этой формы? Ощущение, что им сказали, "слышь, цак надень!" и они надели...)

Теперь если я набираю в поиске ютуба "первый канал новости", на меня сыпятся ролики на украинском, украинские новости, бибиси и все остальное, простите, гавно, которое ест весь остальной запад. Почему гугл ждал так долго чтобы запретить? Скорее всего разрабатывали алгоритм, чтоб не просто запретить российские новости, а чтоб вместо них вываливалась определенная пропаганда.

Вчера смотрела первый канал с их сайта (хорошо еще сайт не запретили... но всегда же есть випиэн, да). Порадовала одна вещь: наконец-то Россия с экрана телевизора назвала ту вещь, до которой я сама догадалась раньше них: то, что происходит - это Первая Мировая Информационная война. Об этом надо написать подробнее, но для этого мне надо почитать еще несколько книг. Но до этого словосочетания я сама додумалась до того, как его произнесли на первом канале в эфире. У многих может возникнуть вопрос - чем же это "информационная война" и как это отличается от "просто вранья", вот на этот вопрос надо отвечать глубоко и не в этом посте. Но то, что в Кремле наконец догадались о серьезности ситуации, увидели то, что увидела я, радует.

Кроме того, дочитала книгу Мюррея "Странная Смерть Европы". В связи с чем поняла, чем примерно закончится конфликт на Украине, почему все это и чо ваще происходит.



Подчеркиваю - это теория, в смысле гипотеза, на основании тех знаний, которые я почерпнула для себя из последних книг, которые читала, плюс анализа ситуации на Украине.

1) Россия в данный момент имеет стратегический перевес, потому что а) США поставляет оружие на Украину, но лезть туда самим - они не полезут, б) Европа тоже туда не полезет, потому что Европа сейчас в полном конкретном кризисе, см. следующие пункты. США вообще на Украину насрать, им не это главное. Им надо показать СВОИМ, "как Байден просрал войну на Украине", в связи с чем Байден потеряет последние остатки доверия, которое уже сильно ползет вниз, и тогда у них на выборах 2022 победят республиканцы, чего они больше всего и добиваются. Я бы даже сказала, что это их главная цель, т.к. насколько я смотрю новости США, у Байдена довольно сильная была по многим пунктам, им НЕОБХОДИМО было событие, которое бы основательно подорвало его позицию. Украина - именно это событие. Я бы даже сказала, что им важнее перевернуть выборы 2022, чем все вообще, что происходит на Украине. Флаг кстати хорошо укладывается в эту схему.

2) После окончания войны в Европе вспыхнет кризис терроризма. Почему? Ну по опыту. Так было даже со странами, отдаленными от Европы, Сирия, Афганистан. После того как США подкинуло кучу оружия на Украину, к самым дверям Европы, а также раздуло там нацистские группировки и сделало все, чтобы перемещение людей между Украиной и Европой стало свободнее - после войны все это оружие расползется по Европе тока так. Вместе с нацистами расползется, и просто так (продажа) расползется. Кстати, походу восточная Европа это понимает, поэтому не особо радуется (встречала озабоченные статьи в мейнстримных СМИ Европы, где говорили именно об этом, т.е. я это не сама придумала, это они, европейцы, уже начали об этом говорить вслух, что террористические группировки поползут с Украины и "ой, чо это мы делаем, чем это мы думаем").

3) Кризис в Европе, связанный с исламистскими мигрантами - совершенно реальный и по масштабу превосходит все, что я вообще себе воображала. Об этом надо писать отдельный пост по книге "Странная Смерть Европы", здесь приведу пару фактов чисто для иллюстрации:

Факт А. Коренные англичане (белые) в Лондоне на данный момент составляют МЕНЬШИНСТВО от всего населения Лондона (НЕ считая незадокументированных мигрантов, которые просто тупо приехали и живут без паспорта без ничего как у себя в Афганистане - их учет может быть только приблизительным и не учитывается в статистике, но даже без этого белые в Лондоне - меньшинство [sic!!]).

Факт Б. Имя "Мухаммед" является уже несколько лет подряд самым популярным именем для новорожденных мальчиков в Англии. Причем тут даже есть интереснейший выверт: правительство Англии пыталось несколько лет скрывать этот факт, регистрируя разные произношения этого имени как разные имена (н.п. Мухаммед это типа одно имя, Мухамед другое, Мухамад третье и т.п.) Однако последние три года ВСЕ эти Мухммеды, несмотря на попытки манипуляции со стороны регистрационных офисов, вылезли на все три первые позиции[sic!!!]. Теперь просто прикиньте, СКОЛЬКО должно быть исламистов, чтобы такое произошло.

Факт В. Террористические атаки (в которые включаются как стычки местного населения с исламистами, так и стычки разных групп исламистов между собой) стали в Европе обыденностью. Почти во всех западноевропейских странах существуют кварталы, куда отказываются ездить скорая и милиция. Об этом подробнее в другом посте, но масштаб проблемы... масштаб проблемы такой, что, граждане уважаемые европейцы, вы прошли точку перехода, и фарш уже невозможно провернуть назад.

Более того, поскольку большинство мигрантов, как и рассказывалось в некоторых новостях, которые старательно пытались вытирать из медиа-пространства, действительно являются молодыми мужчинами, и многие из них, если не являются террористами, то во всяком случае поддерживают террористов (пример - когда во Франции происходили теракты, такие как например когда французская газета опубликовала карикатуру на ислам, в их офис вошел смертник и всех поубивал, то 1) в кварталах исламистов наблюдали, как народ выходит на улицу и танцует в радости, 2) 85% школьников в этом квартале, при вопросе учителя, как они относятся к этим смертникам, заявили, что "это герои" на полном серьезе) - то прибытие американского оружия в Европу плюс ультра-наци со стороны Украины - это такое мощное подливание масла в огонь.

4) Пандемия коронавируса (которую вообще-то объявила Европа, по факту) хорошо укладывается в схему "лихорадочная попытка осознавших кризис европейских правителей чо-то сделать с неконтролируемым потоком незадокументированных мигрантов". Теперь для передвижения по Европе во многих местах нужен вакцинный паспорт. Я не знаю насчет конкретного сценария, так ли все было или нет, но мне хорошо представляется, что Европа просто больше не знает, чо делать с этими кварталами, этими бандами, как их даже поймать и задокументировать. Пример: щас не вспомню имени, но один из террористов, совершивший теракт где-то на Севере (то ли в Лондоне, я перепроверю и запощу факты позже), беспрепятственно проехал по всей Европе АЖ ДО ИТАЛИИ, где его случайно остановили два полицейских и спросили документы, после чего он достал пистолет, застрелил одного, но второй успел достать свое оружие и застрелил террориста - собственно, так и стало известно, что он беспрепятственно проехал по всей Европе, а иначе он мог с Италии уйти вниз и мы бы вообще никогда не узнали.

Вакцинные паспорта ОЧЕНЬ хорошо укладываются в гипотезу "лихорадочная попытка чо-то сделать" в этом плане. Плохо, что они не могут об этом объявить в СМИ, т.к. исламисты тупо начнут подделывать бумаги (если уже не подделывают)... хотя имхо они и так будут подделывать, в любом случае, просто Европа этого еще не понимает. Ну или понимает, но не знает чо делать.

5) Поскольку в связи с кризисом мигрантов многие страны ЕС (проверю сколько какие и где позже, но не менее 5 на момент прочтения книги, это 2018 где-то) УЖЕ начали строить пограничные стены или заборы, Англия точно строила стену и вообще ушла из ЕС, собственно ЕС начинает распадаться. То есть даже не так: он распался уже по факту, и этнически, и с точки зрения свободного передвижения. Вот поэтому я говорю "Европа в кризисе, поэтому она на Украину не только не полезет, она от нее будет открещиваться любыми способами" - что и наблюдаем в действительности.
Как результат, США достигает еще одной цели: развал своего экономического противника, рассоединение ЕС и катастрофический этнический кризис в ЕС.

В этой ситуации позиция Путина ОЧЕНЬ правильная. Поскольку противопоставить себя США (флаг которых нашит в открытую на униформе украинских военных), показать, что "вот Европу вы можете долбить сколько угодно, а в Россию только попробуйте сунуться, мало не покажется") - это ВООБЩЕ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНАЯ ПОЛИТИКА в таких условиях.

Для России сохранить свои границы, свою этничность, свое государство при этническом пожаре, который бушует под боком - это максимально правильная цель. Поскольку Европа все, кокнулась. (Кто нетерпеливый, напоминаю что "как именно кокнулась" и "где доказательства" я напишу позже, т.к. большие заявления требуют больших доказательств и сюда они уже не влезают).

Как итог, если все пройдет хорошо, Россия сохранит не только независимость, но и ПОЗИЦИЮ в мире, где от Европы остались осколки, США имеет огромное влияние и выйдет на республиканскую линию (а это линия захвата и доминирования), а Китай пока в сторонке и наблюдает. И нам надо, чтобы он наблюл, что Россия это хороший союзник и выгодно сотрудничать с Россией. Что, при правильном завершении операции на Украине, будет достигнуто.

Date: 2022-03-20 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] mair-zilberman.livejournal.com
Какая чушь. Ученый, блин. Подвергающий сомнению и анализирующий чего-то там.

Date: 2022-03-20 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Процитирую: "С данного момента 9 марта 2022 года политика френдования поменялась. Я зафрендиваю всех, кто хочет комментировать в журнале. Ваши точки зрения, события очевидцев на Украине приветствуются. Но есть правила. Если ваше мнение противоположно чьему-либо (моему, комментатора) - вы ОБЯЗАНЫ высказать свою точку зрения СЛОВАМИ, без оскорблений, без (тем более) мата, четко, взвешенно, с объяснением причин и объяснением своей позиции. Этот ЖУРНАЛ - ДЛЯ ДИСКУССИЙ, а не для срачей."

Даю вам шанс переформулировать свой комментарий: добавить в него конкретные аргументы, создать линию дискуссии, прекратить оскорбления.

Если вы этого не можете сделать, вам просто бан по правилам этого журнала.

Date: 2022-03-20 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] mair-zilberman.livejournal.com
Могу, но не хочу. Embrace your “Vatnost’” and ban me away. I don’t give a shit about what you say anymore and therefore have no interest in discussing anything with you.
Edited Date: 2022-03-20 02:13 am (UTC)

Date: 2022-03-20 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Учтено, вы удалены из френдов и не имеете права комментировать более.

Date: 2022-03-20 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrykondr2017.livejournal.com
Юля, я тоже читал эту книгу. Ее автор — известный фрик. Никакого кризиса мигрантов не было до 2022, мужик просто на хайпе 2014 или какого там года высосал из пальца самый апокалиптический сценарий.

Не читайте такой мусор, фу

P.S. конспирологию тоже бросайте, чушь пишите. Извините
Edited Date: 2022-03-20 06:03 am (UTC)

Date: 2022-03-20 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com
А почему нет то?

Ну, фрик. Ну, никакого кризиса, хорошо. Давайте от противного.

1. Мигрантов нет, а те, что есть, зайки.
2. И с Украины мигрантов нет, а тем, кто есть, оружие не давали, они не нацисты, а зайки.
3. Европа неделимая противоречий нет, Англия не уходила из нее, а имя Мухаммед среди младенцев встречается реже, чем Фриц, Джани, Жульен или Арнольд.
4. США — друг Европы. В штатах понимают, что там могут накормить, одеть и дать жилье зайкам. Трудолюбивые дружные народы на благословенных землях.


Кроме того, фрик забыл отметить, что в Европе живут по средствам и могут производить доступные товары и еду в достаточных количествах, чтобы всех обеспечить, бюджет у них профицитный, сырье свое, и есть средства, чтобы себя защитить.

Date: 2022-03-20 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
///Никакого кризиса мигрантов не было до 2022,

по одному этому утверждению вас можно выбросить как оппонента. Потому что я ЛИЧНО была там ( в Германии) и ЛИЧНО наблюдала своими глазами флаг со свастикой
простите с мусульманскими звездами, вывешенный напротив моего отеля. Во все окна.

2019г

Date: 2022-03-20 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
да, а еще всем дадут свет тепло и еще рассажут в разные клетки, потому что если не рассадить в разные клетки, разные исламисты поубивают друг друга, поэтому для их же блага, надо рассадить в разные клетки....

А если не рассадим в разные клетки, то начнется что? Начнется то, что есть и будет прибавляться в Европе. Война разных исламистов за за Европу как свою территорию. И она уже есть.

Date: 2022-03-20 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrykondr2017.livejournal.com
Юля, кризис — это когда ты в Новосибирске останешься без работы, походишь по магазинам и увидишь пустые полки с прокладками, сахаром, ноутбуками и кошачьим кормом

А не когда тебе в какой-то книжке очередной алармист, тщательно отбирая факты, обосновывает, что Европе конец

Date: 2022-03-20 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
1) А с чего вы взяли, что в Европе не именно это происходит сейчас, т.е. кризис производства?

2) А почему вы не считаетесь с тем, что этнический кризис может быть глубже и с более далеко идущими последствиями?

Date: 2022-03-20 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2022-03-20 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dfmarina.livejournal.com
По пункту 3, о наплыве исламистов.
Далеко не все люди из исламских стран и с исламскими именами являются исламистами по культуре.
Очень многие едут как раз потому, что являются по культуре и образованию ближе к европейцам и в своих странах становятся изгоями. Образованный средний класс. В Великобритании сейчас например живет семья Малалы Юсуфзай, вы наверняка знаете о ней.
Поэтому количество имен говорит только о наплыве беженцев из этих стран и о высокой рождаемости в их семьях, а не об исламистской угрозе.
Конкретно в Словении, где я живу, последние годы наблюдался наплыв турков. Те, которых я знаю, по уровню образования такие как мы или выше нас. Они, по их же словам, уезжают от нарастающего исламизма в Турции.

Мигранты из исламских стран в разных странах Европы имеют разное происхождение.
Франция и Великобритания получают мигрантов из своих бывших колоний, у них по закону льготы по переезду в метрополию и никакими стенами это не исправить. Большинство этих лондонских Мухаммедов - из бывших колоний, из Индии и Пакистана в основном. Брекзит в свете этого не имеет никакого смысла и был вызван мощной пропагандистской накачкой СМИ перед голосованием. Кому это было нужно - отдельный вопрос.

В тех странах, которые не имели колоний, там наплыв беженцев из разных горячих точек исламского мира. Там может быть хорошие заборы на границе и имеют смысл. Но что тогда делать тем, у кого часть границы морская или со странами типа Беларуси, где беженцев привозят массово и организованно? Минировать полосу вдоль границы и пляжи, как Северная Корея? И есть при этом ощутимая часть исламских мигрантов, которые приезжают полностью легально, по учебным и бизнес визам. С ними что делать, запретить?

А самое главное то, что у России сейчас тоже проблема с исламскими мигрантами (из бывших колоний с упрощённым въездом, как у Великобритании). Полностью аналогичная европейской. И в Россию тоже сейчас едут беженцы из Украины. И в России тоже была коронавирусная истерия с принудительной вакцинацией, кодами и карантином. Ничуть не лучше, чем в Европе.

Date: 2022-03-20 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Для понимания того, что происходит, и какую (и зачем) играли в этом роль США, очень полезно прочитать вот это: https://uaposition.com/stratfor-founder-and-ceo-george-friedman-about-europe-ukraine-and-us-military-power/

Date: 2022-03-20 07:00 pm (UTC)
self_perfection_lj: (Default)
From: [personal profile] self_perfection_lj
У вас сложилась некоторая модель и вы строите из неё предсказания — это хорошо. Но я их читаю и у меня ощущение зыбкости, нечёткости. Нет ощущения, что в ваших предсказаниях заложена проверка на фальсифицируемость.

1) Как мы сможем в последствии понять, что на самом деле цель США была другая, не в опускании рейтинга Байдена? {И если уж на то пошло, хоть это и отдельный другой вопрос, можно ли вообще упрощать множество различных акторов в США до какого-то единого общего знаменателя, общей цели}

2) Как, в какой момент, мы сможем понять, что после войны в Европе не случился кризис терроризма? Наблюдение "за 3 года не случилось ни одного теракта" мне кажется под такой критерий не подойдёт, ведь и люди с моделями сильно отличающимися от вашей вряд ли ожидают такого спада в количестве терактов.

3) Как можно будет понять, что кризис не был таким уж масштабным? Даже если "мухаммед" продолжит оставаться самым популярным именем для новорожденных.

4) Как можно будет понять, что при введении паспортов вакцинации не предполагалась цель контроля за передвижениями мигрантов.

5) А вот какое наблюдение сфальфицирует? Если Украину примут в ЕС это будет свидетельствовать, что ваша модель некорректна?

Если теория может объяснить любой исход, то в ней нет ценности, нет знания.

Date: 2022-03-21 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А, Словения. Тогда вас понимаю. В книге специфически указывается, что эта ситуация относится к Западной Европе, и специфически упоминается, что восточная Европа почти сразу начала сопротивляться Меркель, отказываться принять навязываемые ею "квоты принятия мигрантов" и вообще реагировала сильно по-другому. То ест это в книге тоже написано.

Date: 2022-03-21 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
1) Да, вы правы в том, что нельзя упрощать множество различных акторов в США до какого-то единого общего знаменателя, общей цели

2) Об этом Мюррей уже написал еще одну книгу по теме, но релиз 22 апреля, я купила уже. Думаю, что он напишет и еще одну после Украины. Кстати, мне жутко интересно чо он скажет про коронавирус. Попробую держать в курсе, когда книга выйдет и ее прочитаю.

3) Это будет понятно со временем, я думаю еще минимум лет 5 надо. Но уже то, что в книге написано, предполагает масштабный кризис. Пост еще руки не дошли написать, это надо сесть и переслушивать книгу с выпиской тезисов и фактов, а она у меня в аудио... думаю, не купить ли текстовую версию, чтоб процесс быстрее шел.

4) Наверное самый сложный вопрос. Мюррей вряд ли на него ответит именно словами "целью вакцинных паспортов было то или это" - и я тоже тут считаю, что утверждать однозначно, что было целью действия того или иного политика в принципе трудно. Тоже, хочу говорить об этом после 22 апреля, как прочитаю вторую.

5) Эм... Украину не примут в ЕС. Но если примут, то да, это будет фальсифицируемостью в какой-то степени.

Date: 2022-03-21 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrykondr2017.livejournal.com
Угомонись с этой книгой. Она уже не выдержала испытание временем, выбрось эту алармистскую чушь, чтобы голову ей больше не забивать. Меня пугает, как гей, атеист, правак, критик ислама и иммиграционной политики Европы (интересный винегрет), который без ума от поехавших Орбана/Трампа и подобных личностей, может вызывать у тебя симпатии. Ты же сама эмигрировала, зачем ты эту гадость распространяешь? Хочешь, чтобы в Японии восторгались книгами, как всякие Юлии понаехали и ведут Японию к катастрофе?
Edited Date: 2022-03-21 07:11 am (UTC)

Date: 2022-03-21 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я не веду Японию к катастрофе. Я не получаю пособие по безработице. Я имею не только высшее образование, но и пиэйчди. Я не просилась на статус беженца. Отличий миллион между ими и мной.

Date: 2022-03-22 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] mozajev-zajaz.livejournal.com
это кстати берлинский террорист был, которого в Италии в итоге застрелили.

Date: 2022-04-07 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ritamustard.livejournal.com
Спасибо, нет-нет да и наткнёшься на глас разума даже под таким постом.

Date: 2022-05-28 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] antattoo.livejournal.com
У Димитрова было длинное определение фашизма, которое сейчас можно формулировать как
"капитализм + диктатура = фашизм".

Date: 2024-01-11 12:03 am (UTC)
self_perfection_lj: (Default)
From: [personal profile] self_perfection_lj
Прошло почти 2 года с момента вашего комментария и можно посмотреть насколько прогнозы совпали с реальностью

https://www.consilium.europa.eu/en/policies/enlargement/ukraine/

>On 23 June 2022, the European Council granted candidate status to Ukraine.
>In December 2023, EU leaders decided to open accession negotiations with Ukraine

Ну и другие предсказания тоже можно посмотреть.

Интересно, что вы находите сбывшимся, что нет, и как изменилась ваша точка зрения.

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 08:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios