aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Никаких линков не буду предлагать, посколько не важно фактически. Несколько дней тому назад, не вру, ей-богу, у меня в ленте новостей было два сообщения одновременно:

1) Омикрон-вариант вызывает легкие симптомы вроде простуды, все с омикроном просто простудные
2) Омикрон завоевывает позиции среди коронавирусных инфекций, стремительно выходит на на первые места.

Ну что, я вас поздравляю, эпидемия кончилась.

Как и было предсказано теорией вирусологии, вирус мутировал в менее смертельный и более простудный вариант, и все. Так и должно было быть по теории. И оно согласуется с теорией. И так есть на самом деле.

Кто-то может орать что нет, ничо не кончилось, но факты их заедят в итоге.

Далее идет что?

Ну не буду распространяться на то что не знаю, НО, у нас в Японии закрыты посещения больниц (в смысле посещения родственников) УЖЕ НЕ В СВЯЗИ С КОРОНАВИРУСОМ. А пишут уже на дверях (могу сфотать, если кто не верит), что "в связи с распространением вирусов гриппа прием закрыт".

Почему песец что прием закрыт. Да потому что свидания с родственниками - это очень большая эмоциональная и даже физическая поддержка больному.

Кто сказал продолжать закрывать ворота, хотя угроза вируса ноль? Я хз. Главврач наверное. Не знаю бюрократию Японии.

Кто переживет наибольшие потери? Раковые больные с шестого этажа, кто не может увидеть родных, просто повидаться, пожать руку, побыть вместе. Больные с психиатрии 6 этажа также, кто не может просто побыть рядом с родными, потому что у...щная система сказала "вот мы будем вот так функционировать".

Кто-то подает петиции в правительство по поводу этого? Не знаю, я не подаю, наверное должна.

Я сильно подумаю. Но это - внезапно сменить вывеску с "коронавирус" на "грипп" - это сильно неправильно. Они реально просто сменили вывеску. Все буквы где было написано "коронавирус" просто переписали на "грипп". И все.
И так же функциональность. Кто-то должен вмешаться. Реально.

Была же офигенная система в Хоккайдовском Университете, вы можете не знать, но была система, когда больные продолжали жить в больнице, и начинать ходить на работу - из больницы! Офигенная система! Больной начинает трудовую деятельность, его поддерживают врачи, система... Куда это все пошло, какому коту под хвост?!

Тьфу, слов не хватает.

Date: 2021-12-30 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-12-30 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
я вас поздравляю, эпидемия кончилась.


А тем временем в замке у шефа


"Власти Боливии пригрозили тюрьмой за отсутствие удостоверения вакцинации"
(https://rossaprimavera.ru/news/3ead9361)
:)))
Барин сказал в морг, значит в морг!

Date: 2021-12-30 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] Ивано Иванов (from livejournal.com)
Вот и я так думаю...

Image

Особенно интересны уровни смертности в "развитых странах" в сравнении с другими, не такими "развитыми", типа той же Чехии. Судя по динамике заболеваемости, и там, и там одна и та же волна, один и тот же штамм, но в то же время в Чехии сопоставимый с предыдущими волнами уровень смертности, а вот у англичан, видать, "элементы социализма" в медицине. Или просто врут.

Date: 2021-12-30 09:07 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
Вам тут же напишут, что, мол, это наоборот показатель успешности — Япония самоизолировалась и вот результат — корона побеждена и теперь всё как прежде — старый добрый грипп самая большая проблема. А вот ежели раскрыться, как прежде — всё, жди беды.

Кстати, а как на самом деле с въездом-выездом в/из страны?
Edited Date: 2021-12-30 09:07 am (UTC)

Date: 2021-12-30 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Так может быть, барина пора того...чик и в колодец? Пока всех нас не чикнули?

Date: 2021-12-30 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Барин на наших похоронах простудится.
Омегамикроном.

Date: 2021-12-30 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Однажды баре уже доигрались. Доиграются и сейчас, правда не все рискуют дожить.

Date: 2021-12-30 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] sanchos-f.livejournal.com
Так в Чехии началось раньше. Там заболеваемость резко вверх-вниз скакнула и теперь опять вверх.

Date: 2021-12-30 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет, это я не к тому что мне надо новую мыщь, я вообще.

Хотя мышь мне надо новую эта заикается.

Date: 2021-12-30 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] prostokomp.livejournal.com
Крейг Вентер. Расшифрованная жизнь. Мой геном, моя жизнь

J. Craig Venter. A Life Decoded. My Genome: My Life

Copyright © J. Craig Venter, 2007. All rights reserved.

....
Мы синтезировали биологически активный бактериофаг Phi-X174, инфицирующий бактерию E. coli, получив, наконец, результат, которого безуспешно пытались добиться в течение более 5 лет.

Я всегда рассматривал синтез Phi-X174 как чрезвычайно важный шаг на пути к осуществлению нашей главной цели – создать хромосому искусственного живого существа.
....
Нужно было продемонстрировать, что синтетический вирус обладает инфицирующей активностью, то есть содержит нечто, что реально работает. Помимо этого, они должны были секвенировать последовательность генома синтезированного фага, чтобы доказать, что мы имеем дело не с артефактом, – то есть, что это не «чужие» пары оснований в коде Phi-X174 и не результат заражения посторонним вирусом. Хэм сказал, что он сообщит мне, как только инфицирующая активность будет определена. И наш искусственный вирус действительно убивал бактерии, точно так же, как и настоящий!

И вот я снова в ресторане – на этот раз, чтобы обсудить значение нашего достижения с главными лицами правительства. Меня проводили к столику, и я сразу же начал рассказывать, что мы сделали, начиная от проекта минимального генома до синтеза Phi-X174. Марбургер постоянно прерывал меня, задавая множество вопросов и демонстрируя глубокое понимание того, к чему все это ведет. Когда стало ясно, что мы можем синтезировать в лаборатории любой вирус с ДНК из менее 10 тысяч пар оснований за срок меньше недели, а более крупные вирусы, такие как вирусы лихорадки Марбурга или лихорадки Эбола (оба около 18 тысяч пар оснований, и оба очень опасные) могут быть синтезированы за месяц или около того, Керр пришел в полное изумление и, совершенно ошеломленный, замолчал.
....
Разумеется, известие об этом обеде дошло до Белого дома. Буду ли я готов предоставить свою работу на рассмотрение новой комиссии – если таковая будет создана – для изучения возможности ее использования по «двойному назначению», то есть в качестве работы, которая может причинить как пользу, так и вред? Я подумал, что это неплохая идея, что существует острая необходимость в такого рода анализе. Взять, хотя бы, такой пример, как попытки некоторых ученых сделать вирус птичьего гриппа H5N1 более заразным для человека, дабы узнать, что может сделать его пандемическим штаммом. И такая комиссия – многочисленная, с участием представителей всех правительственных подразделений – была создана. Она получила название Национального научного консультативного совета по биобезопасности. Однако нам настойчиво рекомендовали опубликовать статью о Phi-X174 без самоцензуры, и она появилась в PNAS 23 декабря 2003 года{{225}}. Мы решили печатать ее в «Трудах Национальной академии наук США», потому что трое из авторов статьи – Хэм, Клайд и я, были членами академии и знали, что нам будет предоставлена возможность сказать именно то, что мы хотим сказать.

Наши работы финансировало Министерство энергетики США, поэтому о перспективах использования его результатов на пресс-конференции в Вашингтоне согласился выступить министр энергетики Спенсер Абрахам. Обращаясь к большой группе репортеров, он назвал наше исследование «просто потрясающим» и заявил, что, по его прогнозам, оно может привести к созданию искусственных микроорганизмов, специально предназначенных для борьбы с загрязнением окружающей среды или для поглощения углекислого газа, – или даже для удовлетворения будущих потребностей в топливе.

Date: 2021-12-30 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] slavic007.livejournal.com
https://thetruedefender.com/cdc-withdraws-use-of-pcr-test-for-c-19-and-confessed-it-cannot-differentiate-between-the-flu-and-c-19/

Date: 2021-12-30 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
Справедливости ради - гриппа сейчас действительно много. Знакомые врачи в России говорят, что много где уже реально дефицит коек. Точно грипп, не что-то другое.

Date: 2021-12-30 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ontakoineodin.livejournal.com
А я помню статью годичной давности, где авторы удивлялись, что вирус гриппа "вообще исчез" на фоне ковида. Очень сюрреалистично читалось.

Date: 2021-12-30 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
А это кстати правда. По крайней мере у нас в Германии год назад ожидаемой эпидемии сезонного гриппа не случилось: видимо, поспособствовал довольно жесткий локдаун. Сами все удивлялись. Но в этом году эпидмеры не такие жесткие, так что грипп вполне есть.

Date: 2021-12-30 08:09 pm (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
Я бы с радостью помог, но мышь вам дать не могу — в монитор не пролазит. Да и у меня самого мыши с заёбами.

Правда, так и не понял, какое отношение имеет мышь к моему комменту, ну да ладно.

А что, из-за снегов с мышами проблемы? В смысле до магазина не доехать?
Edited Date: 2021-12-30 08:09 pm (UTC)

Date: 2021-12-30 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] true-turtle.livejournal.com

Анча говорит, что
Омикрона лучше избегать, потому что даже при легком течении после коронавируса могут быть осложнения на голову. Наблюдается снижение когнитивных способностей ((((
https://youtu.be/Ki5ZO9DIJmY

Edited Date: 2021-12-30 09:58 pm (UTC)

Date: 2021-12-31 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
А на какой минуте она это говорит? Не нашла в таймингах.

Date: 2022-01-01 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Честно, не знаю, доиграются или нет, но хочется чтоб "доигрались", достали уже

Date: 2022-01-01 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ой, нас тут сильно завалило. Копаю почти каждый день, и не хватает. Горы по сторонам дороги лежат уже 3-4 метра в высоту, и это при сильном сдавливании. И валит, продолжает валить...

Date: 2022-01-01 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
В Японию въезд закрыт, коронавируса нет (почти на нуле по гуглу), появился (или стали обращать внимание) на грипп, поэтому типа теперь весь коронавирусный сценарий, но только с гриппом.

Бреееееееед.

Date: 2022-01-01 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Мне смешно про когнитивные способности. Начать с того, что этих самых когнитивных способностей у подавляющего большинства населения вообще не наблюдалось с рождения, тем более во врозлом, и уж тем более в старческом возрасте. Кто их мерял, эти "когнитивные способности"? Не смешите мои тапочки. Такого теста-то не существует, "когнитивные способности"....

Date: 2022-01-01 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Да. Достали своей тягой в дебильную архаику.
Сил вам в новом году!

Date: 2022-01-01 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
Точно-точно? Вот прям зуб дают?

А какой именно штамм?

Date: 2022-01-01 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
Конечно, секвенируют же.
Конкретный штамм не знаю, не интересовалась.

Date: 2022-01-03 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ultraohr.livejournal.com
"Как и было предсказано теорией вирусологии, вирус мутировал в менее смертельный и более простудный вариант, и все. Так и должно было быть по теории."

Хм. Т.е. утверждается, что всякий вирус обязан мутировать в менее вредоносный? Где-нть можно ознакомится с основными постулатами этой теории?

Date: 2022-01-04 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] true-turtle.livejournal.com

Про когнитивные способности Анча у Рашкина на канале говорит.
Очень даже объективные тесты существуют. Странно, что вы не в курсе. Моей маме проверяли голову. Это очень впечатляет. То, что я считала старческой вредностью, оказалось именно снижением когнитивных способностей после перенесенного инсульта. Маме очень простенький тест дали, минут на пятнадцать, с ней все понятно было. Но, когда я увидела, что она уже трехмерный куб перерисовать не может, и прочие ее ответы, то поняла, что зря на нее обижалась. А существуют тесты на пару часов, их дают людям перед сложными операциями, чтобы потом проверить, как изменились их эти самые когнитивные способности.
Я бы такие тесты каждому сдать посоветовала, чтобы было потом, с чем себя сравнивать. В Америке их назначают тем, кто по каким-то причинам обращается к неврологу Плюс тесты на всякую химию в мозгу.
Вот на людях, которые по разным причинам сдавали эти тесты, а потом переболели ковидрм, и посмотрели, как изменились их когнитивные способности. Вполне наглядно получилось. Они брали переболевших нетяжело. Вышла статья на эту тему, Анча на нее дает ссылку

Edited Date: 2022-01-04 03:12 am (UTC)

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 06:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios