aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
И кто-нибудь, напишите этой чертовой Грете Тунберг, которая считает что она все вычислила в схеме изменения климата! Я не смогла найти ее контакты.

В 2019-2020 году, в это время в Австралии был Новый Год, но у них он летом, в общем там возникли пожары. Чудовищные лесные пожары, одни из самых ужасных в истории Австралии. Я покажу ленту сначала. Английский там даже не нужен, достаточно видео.



Эти пожары были названы "Черным Летом", но оно продолжалось несколько месяцев, уничтожило множество гектаров леса и выбросило в атмосферу более половины СО2, которое в норме выбрасывается Австралией. Кратко: пожары являются ГОРАЗДО БОЛЕЕ серьезной угрозой климату, чем какие бы то ни было человеческие деяния в данный момент.

Так вот. Лесные пожары в Сибири 2021 года (почти сейчас), согласно статьям в Вашингтон Пост и других газетах, являются климатической пожарной катастрофой, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАТАСТРОФЫ МИРА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.
https://www.washingtonpost.com/world/2021/08/11/siberia-fires-russia-climate/

Еще раз. Кто не понял. ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.

Не то чтобы я прям была за климат и все такое. Я не специалист. Но тут невооруженным глазом видно, насколько много ущерба было причинено пожарами, которые - сюрприз-сюрприз! - никакие НАТО или другие силы не стали помогать России тушить.

Потому что нафиг помогать России?
Пусть наши несчастные два самолета (а у нас их два ровно) тушат пожары с воздуха, и хрен с ним, что пол-Сибири выгорит. Кому какое дело?

Это же не Австралия, у которой экономические дела с Евросоюзом. Зачем им Сибирь?

В Австралию была направлена помощь из
- Канады
- Фиджи
- Франции
- Франции
- Индонезии
- Японии
- Малайзии
- Новой Зеландии
- Индонезии
- Папуа Новой Гвинеи
- Филлипинов
- Сингапура
- США
- Разных стран Европы

Кто помогал тушить пожары в Сибири? Укажите пальцем, а то я не знаю, и в википедии не написано. Да я и так вам могу сказать: никто.

Скажите кто-нибудь это чертовой Грете Тунберг, что она смотрит не туда, куда надо.
Потому что пожары в Сибири будут повторяться, и чем больше их будет, тем больше будет выброс СО2 и метана, который будет вообще не сравним ни с чем, что делало и делает человечество. И если она на это не обратит внимания, грош цена вообще всей ее кампании.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2021-09-11 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya?utm_source=frank_comment), Экология (https://www.livejournal.com/category/ekologiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-09-11 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] torrentotempo.livejournal.com
Зачем так негодовать, что иностранцы не помогали с тушением сибирских лесов, когда в это же время Шойгу послал спец. самолёт ВМФ для тушения пожаров в Турции. С чего бы это другие страны должны были бы помогать РФ, если она даже сама себе не помогает?

Date: 2021-09-11 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот именно! Послал самолет в Турцию, когда в родной стране была катастрофа, о которой сейчас пишут зарубежные СМИ, что "впервые за всю историю дым от пожаров достиг полюса".

Date: 2021-09-11 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com

При пожарах освобождается только тот СО2, что был перед этим захвачен растениями. Да, это локально плохо, но потом опять все зарастает и поглотит из атмосферы столько же. Это не сжигание угля.

Date: 2021-09-11 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com

Там невозможно тушить, нет ни людей, ни дорог. И бурелом накапливается с каждым годом, сухо и сосна. Или частые низовые пожары, или редкие верховые. Или заселить китайцами, чтоб лес от бурелома чистили.

Date: 2021-09-11 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, я понимаю, что очень сложно тушить когда нет ни дорог, ни людей. Из видео, которое я выложила, это оченб понятно. Поражает равнодушие зарубежных стран. Впрочем, они никогда России не симпатизировали.

Date: 2021-09-11 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это в случае ЕСЛИ зарастет.

Date: 2021-09-11 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com
Ну куда ж оно денется? На любом обрывистом берегу сибирской реки видна история на много тысяч лет назад. И каждые несколько десятилетий - черный слой сгоревшего леса.
Бурелом - он копится с каждым годом и не сгнивает в нашей сухой тайге.
И если его не убирать - он сгорит рано или поздно.
Лучше уж "человеческие" низовики почаще, чем каждые полвека верховик когда сгорает все подчистую.

Date: 2021-09-11 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] color-sky23.livejournal.com
Два контакта найдены

https://www.facebook.com/gretathunbergsweden/

https://twitter.com/GretaThunberg?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor

Date: 2021-09-11 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Ну, таджиками и киргизами ведь Москву заселяют?

Date: 2021-09-11 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com
Китайцы даже на границе с Россией отказываются жить - холодно. Там громадный отток населения на юга в последние годы.

Date: 2021-09-11 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
В фейсбук я уже послала. В твиттер надо mass actioin, иначе до нее не дойдет. Если много юзеров в твиттере напишут, будет иметь значение, а одно мое сообщение уйдет в никуда

Date: 2021-09-11 05:57 am (UTC)
netch: (bird)
From: [personal profile] netch
> Поражает равнодушие зарубежных стран. Впрочем, они никогда России не симпатизировали.

Не хочется уходить в политику, но: "симпатизировали" постоянно — одно кормление голодных в 1921-23 чего стоит. Но с тем, какая политическая линия ведётся российскими властями сейчас, помогать им тупо страшно.

С другой стороны, эти выбросы быстро будут поглощены превращением в новый лес. И такого массовой необходимости защиты имущества, как в Австралии, в Сибири нет.

Date: 2021-09-11 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
не те вы контакты ищите

Date: 2021-09-11 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А какие те? Куда писать?

Date: 2021-09-11 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
Делами России должно заниматься российское правительство.
Леса Сибири - зона его ответственности.

Date: 2021-09-11 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] sanchos-f.livejournal.com
Извините, но вот эти статьи в западной прессе — это просто очередной эпизод пропаганды.

И да, как вам уже написали, лесные пожары — это нормальный природный процесс. Рядом с жильём и прочими объектами инфраструктуру — да, надо бороться, а там, где жилья нет и регулярных расчисток не проводится, должно регулярно гореть. Если же мешать этому естественному процессу — то в итоге получается хуже.

Date: 2021-09-11 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Сначала на Грузию напали, потом Крым захватили и вдруг почему не помогают...

Date: 2021-09-11 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Так это известно. Я о таджиках и киргизах. А если не захотят ехать, доплачивать им, за ваш счёт.

Date: 2021-09-11 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com

Да пусть горит, пару дней в пятилетку посидеть в дыму это не страшно.

Date: 2021-09-11 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] qyzyl-burysh.livejournal.com
1) Метан при лесных пожарах не выбрасывается, он выбрасывается про анаэтобных процессах вроде гниения - болота и гниение валежника
2) Лесные пожары часть здоровой лесной экологии - деревья растут, падают, образуются завалы валежника, они гниют и в жаркое лето вспыхивают расчищая площадку для следующего леса. Именно благодаря этой схеме сосны могут выживать в борьбе с берёзами и другими лиственными. У некоторых видов сосен скорлупка ореха трескается только в огне, ибо без выжигания почвы от лиственных и кустарников у у сосен нет шансов.

Леса горели всегда, там где они были. Экосистему Сибири, Канады, Калифорнии и Австралии сформированы десятками тысяч лет лесных пожаров. Культура "зелёных" сформировалась в Европе, которая уже в средние века была практически безлесой и где все оставшиеся леса были чьими-то, отсюда и отношение к лесным пожарам. Про сибирские и канадские до появления спутников если и знали, то с рассказов туземцев.

Date: 2021-09-11 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] nestor-lohara.livejournal.com
не говоря уже о том. что НАТО- военно-политический союз, а гуманитарными миссиями занимаются совсем другие организации, из большинства которых товарищи кацапы вышли по собственному желанию

не соблюдают права человека, оккупируют,сбивают гражданские суда, взрывают и травят людей в Европе, развязывают войны не признавая отвественности..короче, террорист номер 1

и все это за счет собственных граждан

но автор упорно продолжает оставаться классическим русским интеллигентом - жить за границей, кричать что "все плохие,одна россия хорошая", а логикой и здравым смыслом пользоваться строго на работе

я давно уже умиляюсь, такое ощущение что она вот просто в лабе в шкафчике оставляет эту самую логику и смысл

Date: 2021-09-11 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] Ивано Иванов (from livejournal.com)
Я уверен, во время предыдущих температурных максимумов, которые были ещё и потеплее, чем сейчас, на планете было ещё больше лесов и горели они ещё пуще, а тушить их было некому вовсе.

Надо распространять леса севернее, где сейчас всё оттаивает, а там где они обречены постоянно гореть - пусть уж лучше сгорят постепенно.

Date: 2021-09-11 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] Ивано Иванов (from livejournal.com)
Нет-нет, сначала НАТО несколько лет спонсировало джоржийский режим, вооружало, обучало, а потом режим осмелев решил напасть на Россию. Сначала НАТО уже практически открыто размещало заказы на ремонты и подготовку зданий в Крыму для размещения там своих сил, а потом вовсе решило опрокинуть юкреинский режим и напихать туда своих наёмников под завязку.

А помогать тушить леса нем действительно не надо, у нас в северных широтах столько земли, что от потепления климата мы только выиграем. А все остальные, ну, пусть разрабатывают технологии жизни в пустынях.

Date: 2021-09-11 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] arnaut-09.livejournal.com
маленькая Грузия напала на большую Россию?

Да, не все мухоморы ещё сгорели в пожарах))
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 12:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios