aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
И после этого вы мне будете говорить еще че-то про моральность Америки, про то что они не вели идеологическую войну?.. Я в жизни не видела более пошлой, отвратительной и психически больной заставки для фильма. И если учесть, что это масс-культ...
http://www.youtube.com/watch?v=qGPBFvDz_HM

По-моему, метафора там в самую точку. Они даже не стесняются. Это же даже не намек - все прямо открытым текстом сказано. Это же насмешка в лицо, торжество колонизатора напоказ...

П.С. Да, я раньше (до сих пор) этого никогда не видела, и слава богу.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2010-11-17 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] rudenka.livejournal.com
самоутверждаются за чужой счет

Date: 2010-11-17 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] tanatt.livejournal.com
Ну так филь мэпохи "побед демократии" -самый тупой Бонд кстати.
Сравните с трилогией фильма о Борне - тот же шпионский стиль, но Рф буднично НОРМАЛЬНАя капиталистическая тсрана 3 мира.

Date: 2010-11-17 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
да, они победили - это видно по равнодушию, с которым большинство выходцев из Союза относятся к этой заставки
а некоторые и с радостью

Date: 2010-11-17 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
А при чем тут мораль? Ну тетки малоодетые, да. Но бывает и похуже.

Date: 2010-11-17 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] evil-glen.livejournal.com
Монумент Ленину изваляли, вот.

Date: 2010-11-17 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] taelhash.livejournal.com
Скажите, пожалуйста, что именно вас в этом ролике задело? Дело не в том, что я "не вижу ничего такого", у меня есть некие предположения, но они могут оказаться и скорее всего окажутся неверны.

Date: 2010-11-17 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну попробуйте сделать фильм, у которого в заставке вот так уничтожается американская символика, предложите его какому-нибудь ведущему каналу в Америке и посмотрите, какая будет реакция и долго ли вы протянете.
Это в том смысле, что все прекрасно понимают, что до развала союза они на это никогда бы не осмелились.


Date: 2010-11-17 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Не, мораль как раз к теткам относилась.

Date: 2010-11-17 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
МАЛОодетые? Они вообще-то вообще не одеты.

Date: 2010-11-17 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
О, может, вы мне объясните смысл этой фразы? Сколько лет ее слышу, и так и не могу взять в толк, что люди под нею подразумевают? Что значит "вы слишком много на это обращаете внимания"? Вы знаете, сколько я на что внимания обращаю? Или у вас есть где-то какие-то квоты внимания, что вы точно знаете, что вот пост написать - это "слишком"? Что вообще значит "вы слишком много внимания обращаете"? Это значит, вы со мной несогласны? Тогда почему бы так и не сказать? Короче, я до сих пор не знаю, что люди имеют в виду под этой странной фразой. Или вот еще, бывает, скажут - "вы принимаете это слишком близко к сердцу" - тоже решительно неясно, что человек хотел этим сказать.

Date: 2010-11-17 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] evil-glen.livejournal.com
А я думал к сочетанию теток и крошащейся монументальной символики.

Мораль штука скользкая, делит мир на черное и белое.

Date: 2010-11-17 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] serge39.livejournal.com
Не заметил в ролике никакой особенной пошлости.
Лично для меня, Союз - не символика и монументы, а прежде всего - гораздо более справедливое общественное устройство, пусть и искусственно поддерживаемое. Хотя устройство, безусловно, неидеальное и проблемное.

Date: 2010-11-17 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] taelhash.livejournal.com
При том, что я полностью согласен с тем, что США идеологическую войну вели (ну а чего б им ее не вести-то, это совершенно логичное действие; а, кстати, что, кто-то всерьез утверждает, что не вели?), я не считаю правильным все подряд (ну или слишком многое) объяснять злым умыслом. Бритва Хэнлона (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A5%D1%8D%D0%BD%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0), в конце концов.

Конкретно про заставку: "В США свобода слова, можно выйти на улицу и прокричать, что Буш козел. — Ну так и в России свобода слова, тоже можно выйти на улицу и прокричать, что Буш козел". В рамках западной морали совершенно нормальная и обычная заставка — общеизвестный факт, что в их культуре (кстати, это не американцы начали) "женщина-воспринимается-как-сексуальный-объект", и вся бондиана, она, в общем, про крутого парня, сексуальных девок и шаблоны. Целенаправленной идеологической войны прямо тут я не вижу, просто развал СССР "под руку" подвернулся.

смешно

Date: 2010-11-17 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
Попробуйте IRL назвать "пидарасом" или "козлом" человека, который, скажем, отсидел или вырос в среде, где учат следить "за базаром". Да, и успеть объяснить, что от слов ничего не изменится...
Вы с такими не общаетесь?
У вас есть свои "точки проникновения". Вас тоже можно "задеть" так, что вы кинетесь с кулаками.


Попробуйте написать песню (на английском) со словами "я убиваю американцев! солдат и тупых яппи! пусть взрываются их дома! пусть тела падают вниз!" - и успеть объяснить, что вы ничего такого не имели в виду.

В США после 11 сентября из эфира убирали все песни, где был намёк на "падение".
В США любой негатив в сторону отслуживших в "горячих точках" отслеживается - и не дай бог задеть чувства вдовы или инвалида!
В США есть приличный список тем, личностей, образов, осквернение которых гарантирует большие проблемы. Проблемы на всю жизнь, кстати. Там такого не забывают.
Не зря сжигание американского флага до сих пор воспринимается как оскорбление.

Вам эти факты не знакомы? Или вы просто никогда не сравнивали одно с другим?
Для вас это разные вещи: святость американских символов - и святость советских?
Это нормально - для американца.
Потому что для американцев русские до сих пор потенциальные враги.
Либо потенциальные "продавцы своего".
Либо потенциальные рабы.
Либо дикари, по случайной ошибке пользующиеся ресурсами, которые по праву принадлежат США.

И такое положение дел изменится только тогда, когда от русских и вообще СССР останется только немножко выродивших человеков и некоторое количество интересных культурных "явлений" типа Станиславского или Достоевского.
Как от индейцев.
Тогда русских даже будут любить и просить прощения.
Но только тогда.

Date: 2010-11-17 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] taelhash.livejournal.com
О! Под всеми словами подписываться не буду, но про то, что в заставке никто не собирался целенаправленно глумиться над священными символами СССР, а просто сделали продукт в рамках собственных привычек, стереотипов и, если угодно, лулзов. Клюкву вижу, бред вижу, наезда не вижу.

Но, кажется, в комментарии ниже я это куда более сумбурно выразил.

Date: 2010-11-17 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну, то есть, к примеру, если б у вас дома развесить с десяток портретов, где ваше лицо перечеркнуто, к нему подрисованы рога, а внизу подпись "дурак" (а можно и что-нибудь матерное), то это вас никак бы не беспокоило?

Date: 2010-11-17 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А я вот как раз хочу вас направить к комменту выше (russell_d_jones), потому что по-моему вы кое-что упускаете.
Слова не бывают "просто слова". Все, что сказано, всегда влияет на ситуацию. Да, влияния могут быть больше или меньше, но "просто слов" не существует. Если вас будут каждый день крыть дома матом, никакого другого зла не причиняя и не мешая жить, на вас это все равно будет влиять (причем в этом случае, могу поспорить, очень сильно).
Не думаю, что конкретно эта заставка была придумана конкретно с целью взять и оскорбить русских. Однако я не думаю также, что это просто "случайное сочетание символов-стереотипов". Тот, кто это кино выдумывал от начала и до конца, прекрасно понимал, что он делает и к каким чувствам своего (американского) народа аппелирует. И вот тот умысел - пробудить именно такие чувства в американцах-зрителях - гнусен и отвратителен.

Date: 2010-11-17 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] taelhash.livejournal.com
Я даже комментатору выше пытался отвечать, но инет падал. Вкратце, в первом абзаце товарищ russell_d_jones (кстати, какой-то неславянский ник — это я не глумлюсь, просто сейчас задумался, чем мне так по глазам резануло сочетание "товарищ russell_d_jones") привел примеров из общения людей не очень высокого культурного уровня, и я как раз хотел поинтересоваться, правильно ли я понимаю, что он призывает всех людей к подобной модели поведения и считает, что это хорошо и нормально. Я уж умолчу, что с четвертого абзаца у товарища начинается слабосвязный монолог о чем-то своем.

Это неслучайное сочетание символов и стереотипов. Есть у вот у нас такой, господин Михаил Задорнов (уже не товарищ), славный своими выступлениями "ну, тупыыые" про американцев. На абсолютно тех же чувствах играет, только уже зрителях-русских. Морально?

Date: 2010-11-17 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com
Первый фильм, который я посмотрел на видике "View To A Kill" (1985) последний фильм, где Бонда играет Роджер Мур. Так вот там в заставочном ролике, перед титрами Бонд ловко убегает от советских пограничников где-то в арктической зоне. Снято, кстати, красиво (сейчас делают куда халтурнее) и пограничники (их играют русскоязычные между прочим, а главным в эпизоде -- пилотом вертолёта там выступает Сева Новгородцев) смешно опрокидываются, падают в воду, продолжая палить из автоматов. В итоге -- пограничники посрамлены, двое из них -- особо упорные в вертолёте вместе с Новгородцевым уничтожены (вертолёт взорвался). Бонд -- победитель. Меня утешило то, что погранцы заставили его поволноваться, что обычно абсолютно непобедимый Бонд дал понять уже внутри комфортной мини-подлодки. Как правио, убежав от каких-то там арабов или кубинцев, Бонд об этом вообще не вспоминал. Тогда они воспринимали СССР еще вполне серьёзно -- в этом дело.

Date: 2010-11-17 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] serge39.livejournal.com
Это вы передергиваете. Условно говоря, портреты бы они развесили и украсили у себя дома, а не у меня. И да, меня бы это не шибко волновало. Впрочем, вам, возможно, важнее внешняя, а не внутренняя сторона явлений.

Date: 2010-11-17 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dersister.livejournal.com
так Союз-то уже не существует. и, когда США перестанут существовать, на новом пространстве можно будет спокойно и без морального ущерба показывать фильмы с уничтожением американской символики. вот если они триколор стали бы крошить, это да, неудобно бы вышло-)
а если бы они сняли ролик с уничтожением царской символики или языческой, Вам бы тоже не понравилось?

Date: 2010-11-17 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alekzander-s.livejournal.com
Столько шума из-за какой-то заставки. Такое ощущение что для вас небо на землю упало. Могу вас обрадовать, что фильмов показывающих советских людей недочеловеками у американцев масса. Можете посмотреть "Армагеддон", "Рэмбо". Обычно никто в этом ничего особо крамольного не замечает.

Date: 2010-11-17 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] savelich.livejournal.com
Срач! Данный П100 зохвачен всемирным Сионистским Правительством! Сопротивление бесполезно. Скоро все умрут!

Date: 2010-11-18 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет уж, это совсем не одно и то же - снимать ролик с уничтожением царской символики и советской символики. Против Петра 1 американцы не воевали и жителей той страны морально не разлагали. Было это не недавно, и очевидцы до сих пор не живы (как и жертвы). И - и это самое главное - та страна (царская) не представляет для них даже сейчас, даже после своей гибели самую большую, до сих пор вполне осязаемую и страшную угрозу.

Date: 2010-11-18 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет, мне важна внутренняя сторона. Я всего лишь убеждена в том, что не бывает сугубо "внешней" стороны, отдельно от внутренней. Не бывает формы отдельно от содержания. Если у человека морда лопатой, он сплевывет себе под ноги, курит и ругается матом, можно быть уверенным, что в голове у него не тома Шекспира вертятся.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 01:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios