aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Хотела провести опрос среди своих учеников насчет олимпиады. Предложив им осмыслить что-то вроде этого. Провела. В очередной раз разочаровалась в человечестве. Это бесполезно. О чем можно реально говорить с человеком, который а)уверен, что профессиональный спорт полезен для здоровья, что б)каждую олимпиаду спортсмены значительно улучшают мировой рекорд, что в)никаких денег в спорте не замешано, все честно, и что г)без рекламы и спонсоров мы бы просто не смогли проводить олимпиаду, ведь для этого нужны такие большие деньги! (и даже факт отсутствия рекламодателей в Древней Греции их не смущает - по-моему, если копнуть глубже, то выяснится, что они верят в существование телевидения у древних греков).
И да, патриотизм - это так важно. Мы смотрим олимпийские игры, потому что там играют японцы, потому что если японцы победят, это же так хорошо, это доказывает, какие мы сильные!
Аааа, все бессмысленно... посмотрите вот на мега-чашку. Или мега-чайник.

Это не простой мега-чайник. Он скрывает две вещи:


бомжа и гигантский резервуар с водой.
Бомж живет справа от чайника. Прямо возле трогательной надписи "запрещено разбивать лагерь или ставить палатки", повторенной дважды - слева и справа от бомжа. Вон, там календарь у него висит, видно 11 число. Бомж читает газету, и у него есть радио, телевизор, посуда и вообще. Человечество стало жить лучше! У нас теперь грамотные бомжи! Прогресс! Вау!

А резервуар с водой находится под чайником. Если верить надписи, то там, под чайником, запас на 10 000 человек на случай землетрясения.

Они так хорошо живут вместе - чайник, бомж и запас воды на 10 000 человек.






Date: 2010-03-03 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com
> У нас теперь грамотные бомжи!

в Мюнхене ко мне подошел бомж и сказал: geben sie mir eine mark bitte! на что я ему сказал: sorry I don't speak German. он ответил: no problem, could you please give me one mark!

грамотный...

Date: 2010-03-03 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] siarmortal.livejournal.com
Вы ведь в японии? Не в америке?

Date: 2010-03-03 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это вы к чему?

Date: 2010-03-03 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ааа, тема:))
Я тоже кстати видела, как один читал на английском(!) - это японский-то бомж. Далеко шагнул прогресс...:)

Date: 2010-03-03 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com
да, для японского бомжа это много. я с японцами работал три года, им английский трудно дается. немцы-то большинство владеют сносно, даже со средним образованием. а уж кто с высшим - говорят свободно практически все.

Date: 2010-03-03 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот-вот, японцы и рядовые-то по-английски не читает никто... не знаю уж, в чем там был прикол.

Date: 2010-03-03 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
Интересно, что многие русские все еще не поняли, что при капитализме никто ни от чего не застраховам, и любой, даже самый образованный человек легко может стать бомжем, а вот обратно - дорога гораздо труднее.
Отсюда - высокомерный тон в комментариях...

Date: 2010-03-03 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну, насчет "любой", "самый образованный" и "легко" - тут не все однозначно. Однако в целом, безусловно, так.
Я не думаю, все же, что большинство японских бомжей - это "бывшие самые образованные люди".

Date: 2010-03-03 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] max-first.livejournal.com
Ну то, что олимпиаду в современном формате без денег не провести это факт неоспоримый.

Date: 2010-03-03 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] chursin.livejournal.com
скульптурка мне нравится. А спорт - это дело пристижа страны. Он бессмысленнен сам по себе, могли бы соревноваться в том, кто дальше плюнет (кстати, отличная идея для олимпийского вида спорта!). Важно, что все сидят у телеков и радуются как умалишенные, что именно спортсмен из их страны дальше всех плюнул, тьфу, прыгнул! Ты б видела, что здесь во время футбольных чемпионатов творится. Да и просто во время региональных матчей. Это ж такой клапан для выхода всего недовольства, стресса, страха - поорать на стадионе, напиться пива, поболеть за любимую команду.
Как там в "обитаемом острове" "Когда вся страна, в едином порыве.. " ну и т.д.
У нас тут тоже такие бомжи есть. Но пока что мало.

Date: 2010-03-03 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] siarmortal.livejournal.com
глуповатые студенты

Date: 2010-03-04 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А.
Нет, это во всем мире сейчас так. Япония давно уже не Япония, а полу-Америка.

Date: 2010-03-04 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Скульптурка сюуурная. Самое главное, меня поразило ГДЕ - под шоссе... выбор места. Ну правильно, скульптура же в честь резервуара, вот где резервуар, там ее и поставили:)
Не, прикольно. В Японии вообще скульптурки прикольные.

Про спорт мне реально непонятно - зачем это делают. Зато я теперь знаю почему. Потому что они верят, что это все Настоящее. Не купленное, не поделенное еще до начала игры, не выкупанное в деньгах и\или угрозах... я пыталась поговорить про то, что спорт, особенно международный, сейчас относится скорее к политике, чем к чему бы то ни было другому - бесполезно... блин, вот ей-богу, блажен кто верует. Вечное состояние дества, пожизненный инфантилизм, дядя тебе показал конфетку и позвал в машину покататься - и ты уверен, что дядя добрый и хочет тебе сделать приятно...

Date: 2010-03-04 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kozavr.livejournal.com
Про олимпиаду - почему я не удивляюсь?.. :)

Date: 2010-03-08 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Почему замечательная?

Вообще, я бы сказала, чувак doesn't sound like he's seen real japan. Сложно поверить, что он там "провел много лет". Ну то есть если он все это время шатался по салонам с видеоиграми и смотрел телевизор (скорее всего так и было), тогда понятно. Тогда его pathetic жалобы понятны - оо, какой ужас, аниме испортилось, комедии не смешные, поп-песенки на одно лицо, фильмы дурацкие и салоны с видео-играми плохие... блин, так и хочется сказать, чувак, get a life...

Меня еще в самом начале убил список вещей, которые ему нравятся в Японии. Надо быть идиотом, чтобы из всех вещей, прекрасных и восхитительных в японии, заметить только популярную музыку и видео-игры!!! (Ага, "люблю ездить на поезде и играть в Dragon Quest в это время"... дебил какой-то)

Про то, что все курят, может быть в Токио и правда, но в Нагое я этого не заметила. Есть правила, "тут курить нельзя" - значит нельзя, никто не нарушает. Я вообще курящих не замечаю. Ну да, курят. Это такая мелочь по сравнению с другими проблемами, что просто останавливаться о ней - уже показывает уровень интеллекта останавливающегося... а когда я наткнулась на часть "везде мясо"... Ах, он еще и вегетарианец... тогда понятно. Вегетарианцев всегда интересует, сколько процентов мяса в их КАРТОШКЕ ФРИ В МАКДОНАЛЬДСЕ...

Вообще, не, не понравилась статья. Типичный белый мудак-иностранец, пардон мой френч. Сидит дома, смотрит телик, нихрена не делает ни в жизни, ни даже в Японии, вокруг себя не видит даже на полметра, как лошадь в шорах, не имеет понятия, в какой стране находится. Когда тебе 20, это простительно, но взрослые люди такого рода вызывают отвращение.

П.С. Это не значит, что ТАК нельзя воспринимать Японию. К сожалению, факт, но большинство белых иностранцев именно такое впечатление о Японии и имеют. Токио-пачинко-телевизор-еда. И жалобы их этим кругом и ограничены. И, самое печальное, похвалы Японии - тоже.
Ну как бы, whatever, да, чувак, ты пишешь в статье в начале "I sound like a person who wouldn't be happy anywhere" и хочешь этим намекнуть, мол, это ко мне не относится, но на самом деле - вот реально, в точку.

Date: 2010-04-30 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] donrumatalive.livejournal.com
Слушайте, а Г) - совершенно верно. И древняя греция все-таки немножечко отстала, на несколько десятков лет буквально. Если речь о gentlemen sport ака "любительском", который был от греции и аж до семидесятых прошлого, то его вектор развития детерминирован. См. "любительский" советский спорт, где в финале по месту работы "любителей" не видели ни разу вообще.
Иначе говоря, есть, видимо, три модели финансирования спорта: государственная, участникми (то самое любительство as intended) и коммерческое предприятие (реклама-мерчандайз-билеты-итепе), причем логика истории гласит, что второе естественно замещается третьим. Наверно правильнее чтобы за цирк с конями платил не бюджет, а?

Date: 2010-04-30 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
У меня очень много есть вам возразить, но я вам только одно скажу: по поводу последнего предложения - почему вы так уверены, что СЕЙЧАС платит "не бюджет"? К сожалению, волчий капиталзим в нашем мире именно это и делает - олимпиаду покрывают из наших с вами налоговых денежек, радостно запустив руку в бюджет страны. Да-да, за цирк с конями - именно так. В этом вся соль нынешнего капитализма, воровать не у клиентов - а у налогоплательщиков, у госказны, там же больше и проще!
Это... почитайте чего-нибудь хорошее про то, куда идут деньги с организации олимпиад, на какие конкретно вещи они идут и откуда они берутся (из чьих карманов) и т.д.

Date: 2011-01-05 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sanik0.livejournal.com
Я спортсмен был. Вполне себе на уровне. Это был КАЙФ. Вот что. Да гробил, да бессмысленно. Но ни за что не променял бы.

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 01:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios